ул. Маршала Говорова, д.29
+7 (812) 629-09-08
Выберите марку автомобиля
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
Ремонт АКПП
Почему ремонт АКПП стоит доверить СТО Орбита
1)   Ремонт АКПП - наша специализация. Большой опыт в ремонте таких коробок как AL4, DP0/DP2, Aisin U660 и TF-80/81SC, GM 4L60 и 6T40, Mazda FW6A-EL, AFW21, ZF 6HP26. Ремонтируем и другие АКПП. Поэтому, если вы не нашли своей коробки в списке, просто позвоните нам. Мастера быстро сориентируют вас по стоимости ремонта и наличию запчастей.

2)   Выполняем работы точно в оговоренный с заказчиком срок. Никогда не задерживаем автомобиль в сервисе дольше, чем это требуется для ремонта неисправности. Как правило, полный капитальный ремонт коробки автомат занимает всего 2-3 дня.

3)   Лучшее оборудование по ремонту АКПП в Петербурге. Не верите? С удовольствием проведем экскурсию в наш цех, где наглядно покажем все этапы восстановления. В нашем распоряжении оборудование для ремонта гидротрансформаторов (токарный станок, аппарат для сварки и балансировки ГДТ, аппарат для измерения осевого зазора и герметичности корпуса, инфракрасная термо-печь для замены накладки блокировки гидротрансформатора). Имеем в своем арсенале аппарат HydraTest VBTM-K, который позволяет проводить тестирование и проверку гидроблоков АКПП и вариаторов без установки на автомобиль. При дефектовке гидроблоков используем вакуумный тест Sonnax.Также в наличии весь набор специнструмента, съемников и фиксаторов для ремонта АКПП практически любого производителя.

4)   При ремонте АКПП используем комплектующие только проверенных брендов - Sonnax, Transtec, LYNX, Precision, ATOK. Даем гарантию на ремонт и запчасти 1 год или 20 000 км ( при соблюдении всех рекомендаций мастера ). Неисправности, произошедшие в гарантийный период, устраняем за свой счет.

5)   За время работы мы создали большой склад запчастей для ремонта коробок автомат. Все необходимое для ремонта самых ходовых автоматических трансмиссий есть в наличии (фрикционы, соленоиды, ремонтные клапана, прокладки, сальники, обрезиненные поршни, накладки блокировки гидротрансформатора, масляные фильтры, ATF). Не нужно терять время и ждать, пока привезут нужные вам запчасти.

6)   Проводим регламентные работы по обслуживанию АКПП, такие как: замена масла методом слив-залив, аппаратная замена масла, замена масла со снятием поддона чисткой магнитов, замена масляного фильтра АКПП, чистка радиатора охлаждения. 

7)   Мы открыты для своих клиентов и не прячем свою работу. При желании вы можете присутствовать при дефектовке и ремонте своей АКПП. Все расскажем и покажем причины выхода из строя трансмиссии. Фото и видеоотчеты по ремонту мы регулярно выкладываем в раздел "Наши работы" и на Youtube канал.


      Появились сбои в работе АКПП? При переключении скоростей возникают неприятные рывки? Трансмиссия ушла в аварийный режим? СТО Орбита – это специализированный цех по обслуживанию и ремонту автоматических трансмиссий с самым современным оборудованием, позволяющим производить полный цикл ремонта АКПП от входящей диагностики и дефектовки, до ремонта гидротрансформатора и гидроблока. При восстановлении используются только качественные комплектующие, не уступающие заводским по надежности. Ресурс отремонтированной АКПП - 70-80% от новой. За годы работы наработан огромный опыт по восстановлению автоматических трансмиссий ZF, GM, Aisin, Mazda/Ford, AL4/DP0. Среди персонала регулярно проводится переаттестация и курсы повышения квалификации.

      В последнее время появилось много фирм по ремонту АКПП, которые не выполняют эти работы самостоятельно. Они являются лишь посредниками и к итоговой стоимости обязательно добавятся дополнительные расходы. СТО Орбита занимается восстановительным ремонтом “от” и “до” и дает на работы гарантию. Если в течение этого времени коробка выйдет из строя, расходы мы берем на себя. 

       При капитальном ремонте АКПП полностью разбирается, меняются все подшипники, сальники, прокладки и уплотнения. Шестерни планетарных передач осматриваются на предмет износа и стертых зубьев. Все вышедшие из строя детали подлежат замене. Оценивается износ клапанов и плиты гидроблока. Если это возможно производится расточка канала в ремонтный размер с последующей установкой ремкомплекта. Меняется фрикционная накладка блокировки гидротрансформатора.

       На заключительном этапе коробка собирается, устанавливается на автомобиль, заправляется оригинальным заводским маслом и тестируется с помощью компьютера на разных режимах нагрузки. После окончательной проверки выдается официальная гарантия.


Схема ремонта
Запишись на ремонт
в удобное время
Записаться