ул. Маршала Говорова, д.29
+7 (812) 629-09-08
Выберите марку автомобиля
Ремонт АКПП
Ремонт АКПП на СТО Орбита

Появились сбои в работе АКПП? Надоели “пинки” при переключении? Коробка ушла в аварийный режим? Появился вой? СТО Орбита – это специализированный цех по обслуживанию автоматических трансмиссий с самым современным оборудованием, позволяющим производить полный цикл восстановления.

Используем только качественные проверенные комплектующие Borg Warner, Transtec, Precision. Для ремонта гидроблока – ремонтные наборы и кевларовые фрикционные накладки фирмы Sonnax с увеличенным сроком службы. Все необходимые расходные материалы и масла есть в наличии.

В последнее время появилось много фирм по ремонту АКПП, которые не выполняют эти работы самостоятельно. Они являются посредниками и к итоговой стоимости “накинут” дополнительную стоимость. СТО Орбита занимается восстановительным ремонтом “от” и “до” и дает на работы официальную гарантию.


Схема ремонта
СТО Орбита предлагает

  • Профилактический и капитальный ремонт самых популярных автоматических трансмиссий автомобилей французского производства. Наша специализация: AL4, DP0, DP2

  • Плановое обслуживание в полном соответствии с регламентом производителя (рекомендуется не реже 1 раза в год);

  • Ремонт гидроблоков (промывка каналов, замена соленоидов и золотников, расточка каналов гидроблока и установка ремонтных наборов);

  • Полный цикл ремонта гидротрансформаторов (разборка, восстановление фрикционного слоя, замена крыльчаток, сальников, игольчатых подшипников);

  • Комплексная диагностика в присутствии клиента;

  • Замена рабочей жидкости АКПП (слив-залив, аппаратная замена методом замещения и аппаратная замена со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой фильтров);

  • Замена ремня;

  • Устранение причин перегрева АКПП (установка дополнительного охлаждения);


Отремонтировать или купить б/у? Что лучше?

Это, наверное, самый частый вопрос, который мы слышим от автовладельцев, когда подходит время ремонта АКПП. Так что же все-таки лучше? Попытаемся разобраться. Начнем с того, что б/у трансмиссия уже эксплуатировалась незнакомым человеком. Нет гарантии, что он бережно относился к ней и выполнял все регламентные работы. По сути вы покупаете “кота в мешке”. Гарантию на такую коробку никто не даст, поэтому, если вы приобрели КПП и она перестала работать - это впустую потраченные деньги.

С другой стороны, отремонтированная по всем правилам АКПП – это полностью рабочий агрегат с заводским сроком службы, новыми подшипниками, фрикционами и рабочими поверхностями. Работать такая коробка будет долго и беспроблемно. Но для этого нужно быть уверенным, что ремонт производился на специализированной станции и на работы дана гарантия.


Как происходит диагностика АКПП?
Всем известно, что профессиональный ремонт невозможен без качественной диагностики. На начальном этапе поиска неисправностей к бортовой сети автомобиля подключается дилерский сканер. В режиме реального времени из блока управления коробки передач считываются коды ошибок и оцениваются параметры, напрямую влияющие на работу трансмиссии (температура и давление масла, положение селектора и т.д.).

Оценивается цвет и запах слитого масла, а также наличие металлической стружки и обломков деталей в поддоне. По органолептическим свойствам рабочей жидкости можно сделать вывод о том, как часто проводилось плановое обслуживание трансмиссии, узнать о состоянии фрикционов и загрязнении каналов гидроблока. На основании полученных данных проводится анализ и принимается решение о разборке АКПП/варитора.
Дефектовка гидротрансформатора
Если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях, ГДТ с большой долей вероятности требует замены фрикционного слоя. Основную опасность представляют твердые микрочастицы накладки, которые вымываются с маслом из гидротрансформатора и забивают золотники и узкие каналы.

Для ремонта “бублика” на СТО Орбита используется специализированное оборудование – высокоточный фрезерный станок для срезания сварного шва, моечный автомат для удаления въевшихся загрязнений, термо-печь для приклеивания фрикционного слоя, станок для сварки и балансировки корпуса и вакуумный тестер.
Проверка гидроблока АКПП
С АКПП снимается и полностью разбирается гидроблок. Все каналы и золотники тщательно очищаются с помощью ультразвуковой мойки. Для диагностики гидроблока мы используем вакуумный тестер Vactest-01K фирмы Sonnax.

Методика испытаний основывается на проверке герметичности корпусов клапанов путем откачки воздуха из соответствующего канала. Если посадочное место в гидроплите имеет сильную выработку, производится расточка канала и установка ремонтного комплекта Sonnax.
Замена вышедших из строя узлов
При капитальном ремонте АКПП трансмиссия полностью разбирается, меняются все подшипники, сальники, прокладки и уплотнения. Шестерни планетарных передач осматриваются на предмет износа и стертых зубьев. Все вышедшие из строя детали заменяются. При ремонте автоматической коробки передач недопустимо использовать некачественные дешевые комплектующие.

На заключительном этапе коробка собирается, устанавливается на автомобиль, заправляется оригинальным заводским маслом и тестируется с помощью компьютера на разных режимах нагрузки. После окончательной проверки выдается официальная гарантия.
Преимущества ремонта АКПП на СТО Орбита

  • Ремонт AL4, DP0, DP2 – наша специализация;

  • Выполняем работы точно в оговоренный с заказчиком срок;

  • Заводские технологии восстановления;

  • Только проверенные комплектующие;

  • Свой склад запчастей и трансмиссионных масел;

  • Присутствие автовладельца на всех этапах диагностики;

  • Одно из самых богатых технических оснащений в СПб;

  • Делаем акцент на качестве оказываемых услуг.

Запишись на ремонт
в удобное время
Записаться