ул. Маршала Говорова, д.29
+7 (812) 922-99-16
Выберите марку автомобиля
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
Ремонт вариаторов
Ремонт вариаторов, ремонт CVT в Санкт-Петербурге
       Все необходимые запчасти для ремонта вариаторов есть в наличии. Стоимость запчастей варьируется от 50 000 до 120 000 руб. Снятие/установка трансмиссии - в зависимости от конструкции автомобиля - от 10 000 руб. до 26 000 руб. Ремонт переборка механической части 13 900 руб. Ремонт гидротрансформатора 4900 руб. Ремонт гидроблока 4900 руб.

Почему именно СТО Орбита?


1)  Ремонт вариаторов - специализация Орбита Геарбокс. Большой опыт в ремонте бесступенчатых трансмиссий Jatco. Успешно ремонтируем JF010E, JF011E, JF015E, JF016E. Если вашего вариатора нет в списке - просто позвоните нам, и мастер быстро сориентируют вас по стоимости ремонта и наличию запчастей.
 
2)  Все работы выполняются точно в оговоренный с заказчиком срок. Ваш автомобиль не задержится в сервисе дольше, чем это требуется для ремонта неисправности. Обычно полный восстановительный ремонт вариатора занимает не более 3-х дней. Восстанавливаем вариаторы после неквалифицированного вмешательства.
  
3)  В арсенале СТО Орбита лучшее оборудование по ремонту вариаторов в СПб. Мы с удовольствием проведем вас в ремонтный цех, где наглядно покажем все этапы ремонта CVT. У нас есть все необходимое для ремонта гидротрансформаторов (токарный станок, аппарат для сварки и балансировки ГДТ, аппарат для измерения осевого зазора и герметичности корпуса, инфракрасная термо-печь для замены накладки блокировки гидротрансформатора). Также у нас есть аппарат HydraTest VBTM-K, который позволяет проводить тестирование и проверку гидроблоков CVT без установки на автомобиль. При дефектовке гидроблоков используем вакуумный тест Sonnax. В наличии весь набор специнструмента, съемников и фиксаторов для ремонта практически любого вариатора.
  
4)  Выполняем плановое обслуживание вариаторов в соответствии с заводскими предписаниями (по регламенту замена масла каждые 60 000 км, но интервал рекомендуется сократить до 45 000 км). Фирменные масла NS-2 и NS-3, фильтры тонкой и грубой очистки, прокладки поддона всегда в наличии. Замена масла методом слив-залив, аппаратная замена масла, замена масла со снятием поддона чисткой магнитов, замена масляного фильтра, чистка радиатора охлаждения. 
 
5)  Полный цикл ремонта гидротрансформаторов (разборка, замена накладки блокировки ГДТ, замена крыльчаток, сальников, игольчатых подшипников, сварка корпуса, балансировка, тест на герметичность);
  
6)  Устраняем причины перегрева трансмиссии. Выполняем установку радиаторов и термостатов для дополнительного охлаждения;
 
 7)  При ремонте CVT используем комплектующие только проверенных брендов - Sonnax, Transtec, LYNX, Precision, ATOK. Даем гарантию 1 год или 20 000 км при соблюдении всех рекомендаций мастера (замена всех запчастей, которые отписаны при дефектовке). Неисправности, произошедшие в гарантийный период, устраняем за свой счет.
 
 8)  Мы создали большой склад запчастей для ремонта вариаторов. Все необходимое для ремонта самых ходовых бесступенчатых трансмиссий Jacto есть в наличии (фрикционы, ремкомплекты клапанов гидроблока, прокладки, сальники, восстановленные конуса, ремни, части корпусов, масляные насосы, накладки блокировки гидротрансформатора, масляные фильтры, жидкости). Не нужно терять время и ждать, пока привезут нужные вам запчасти.
 
 9)  Мы открыты для своих клиентов и не прячем свою работу. При желании вы можете присутствовать при дефектовке и ремонте своего вариатора. Все расскажем и покажем причины выхода из строя трансмиссии. Фото и видеоотчеты по ремонту мы регулярно выкладываем в раздел "Наши работы" и на Youtube канал.


Схема ремонта
Запишись на ремонт
в удобное время
Записаться