ул. Маршала Говорова, д.29
+7 (812) 629-09-08
Выберите марку автомобиля
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
Ремонт вариаторов
Ремонт вариатора на СТО Орбита

Появились сбои в работе CVT? Появился вой вариатора? СТО Орбита – это специализированный цех по обслуживанию автоматических и бесступенчатых трансмиссий с самым современным оборудованием, позволяющим производить полный цикл восстановления.

Используем только качественные проверенные комплектующие Borg Warner, Transtec, Precision. Для ремонта гидроблока – ремонтные наборы и кевларовые фрикционные накладки фирмы Sonnax с увеличенным сроком службы. Все необходимые расходные материалы и масла есть в наличии.

В последнее время появилось много фирм по ремонту вариаторов, которые не выполняют эти работы самостоятельно. Они являются посредниками и к итоговой стоимости “накинут” дополнительную стоимость. СТО Орбита занимается восстановительным ремонтом “от” и “до” и дает на работы официальную гарантию.


item
Схема ремонта
item
СТО Орбита предлагает

  • Профилактический и капитальный ремонт самых популярных бесступенчатых трансмиссий автомобилей японского производства. Наша специализация: Jatco JF010e, JF011e, JF015e;

  • Также ремонтируем АКПП AL4/DP0Aisin U660E/U760EAisin TF-80SC (AM6), ZF 6HP26/6HP19

  • Плановое обслуживание в полном соответствии с регламентом производителя (рекомендуется не реже 1 раза в год);

  • Ремонт гидроблоков (промывка каналов, замена соленоидов и золотников, расточка каналов гидроблока и установка ремонтных наборов);

  • Полный цикл ремонта гидротрансформаторов (разборка, восстановление фрикционного слоя, замена крыльчаток, сальников, игольчатых подшипников);

  • Комплексная диагностика в присутствии клиента;

  • Замена рабочей жидкости CVT (слив-залив, аппаратная замена методом замещения и аппаратная замена со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой фильтров);

  • Замена ремня;

  • Замена редукционного клапана масляного насоса;

  • Ремонт масляного насоса;

  • Устранение причин перегрева вариатора (установка дополнительного охлаждения);


Отремонтировать или купить б/у? Что лучше?

Это, наверное, самый частый вопрос, который мы слышим от автовладельцев, когда подходит время ремонта АКПП или вариатора. Так что же все-таки лучше? Попытаемся разобраться. Начнем с того, что б/у трансмиссия уже эксплуатировалась незнакомым человеком. Нет гарантии, что он бережно относился к ней и выполнял все регламентные работы. По сути вы покупаете “кота в мешке”. Гарантию на такую коробку никто не даст, поэтому, если вы приобрели КПП и она перестала работать - это впустую потраченные деньги.

С другой стороны, отремонтированная по всем правилам АКПП/CVT – это полностью рабочий агрегат с заводским сроком службы, новыми подшипниками, фрикционами и рабочими поверхностями. Работать такая коробка будет долго и беспроблемно. Но для этого нужно быть уверенным, что ремонт производился на специализированной станции и на работы дана гарантия.


item
Как происходит диагностика вариатора?
Всем известно, что профессиональный ремонт невозможен без качественной диагностики. На начальном этапе поиска неисправностей к бортовой сети автомобиля подключается дилерский сканер. В режиме реального времени из блока управления коробки передач считываются коды ошибок и оцениваются параметры, напрямую влияющие на работу трансмиссии (температура и давление масла, положение селектора и т.д.).

Оценивается цвет и запах слитого масла, а также наличие металлической стружки и обломков деталей в поддоне. По органолептическим свойствам рабочей жидкости можно сделать вывод о том, как часто проводилось плановое обслуживание трансмиссии, узнать о состоянии фрикционов и загрязнении каналов гидроблока. На основании полученных данных проводится анализ и принимается решение о разборке вариатора.
item
Дефектовка гидротрансформатора
Если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях, ГДТ с большой долей вероятности требует замены фрикционного слоя. Основную опасность представляют твердые микрочастицы накладки, которые вымываются с маслом из гидротрансформатора и забивают золотники и узкие каналы.

Для ремонта “бублика” на СТО Орбита используется специализированное оборудование – высокоточный фрезерный станок для срезания сварного шва, моечный автомат для удаления въевшихся загрязнений, термо-печь для приклеивания фрикционного слоя, станок для сварки и балансировки корпуса и вакуумный тестер.
Основные поломки вариатора
Первое место уверенно занимает масляный насос, а точнее его редукционный клапан. Симптомы неисправности – толчки при работе трансмиссии из-за сильного падения давления в вариаторе. Продукты износа, содержащиеся в отработанном масле, вызывают подклинивания клапана в корпусе насоса, что со временем вызывает полную потерю подвижности. Именно в момент “пинков” давление в системе резко пульсирует. Решения проблемы два – либо заменить насос целиком, либо развернуть посадочной место и поставить ремонтный клапан увеличенного диаметра. 

 На втором месте по числу обращений стоит гул при разгоне, вызванный износом подшипников конусов. Как правило, связано это с несвоевременным техническим обслуживанием, увеличением интервала замены масла и применением некачественных ГСМ. Мелкая металлическая взвесь в масле ускоряет износ роликов и обойм. Замена жидкости каждые 40 000 км значительно продлит срок службы подшипников. Замыкает тройку лидеров проблема перегрева. За температурой рабочей жидкости следит датчик системы самодиагностики. Если масло разогревается выше 100 градусов, на приборной панели зажигается контрольная лампа, а трансмиссия переходит в аварийный режим. Проблема в том, что радиатор охлаждения вариатора забивается грязью и уже не в состоянии эффективно функционировать.
Проверка гидроблока CVT
С АКПП или вариатора снимается и полностью разбирается гидроблок. Все каналы и золотники тщательно очищаются с помощью ультразвуковой мойки. Для диагностики гидроблока мы используем вакуумный тестер Vactest-01K фирмы Sonnax.

Методика испытаний основывается на проверке герметичности корпусов клапанов путем откачки воздуха из соответствующего канала. Если посадочное место в гидроплите имеет сильную выработку, производится расточка канала и установка ремонтного комплекта Sonnax.
item
Замена вышедших из строя узлов
При капитальном ремонте вариатора агрегат полностью разбирается, меняются все подшипники, сальники, прокладки и уплотнения. Шестерни планетарных передач осматриваются на предмет износа и стертых зубьев. Все вышедшие из строя детали заменяются. При ремонте автоматической коробки передач недопустимо использовать некачественные дешевые комплектующие.

На заключительном этапе коробка собирается, устанавливается на автомобиль, заправляется оригинальным заводским маслом и тестируется с помощью компьютера на разных режимах нагрузки. После окончательной проверки выдается официальная гарантия.
item
Преимущества ремонта вариатора на СТО Орбита

  • Ремонт Jatco JF010e, JF011e, JF015e – наша специализация;

  • Выполняем работы точно в оговоренный с заказчиком срок;

  • Заводские технологии восстановления;

  • Только проверенные комплектующие;

  • Свой склад запчастей и трансмиссионных масел;

  • Присутствие автовладельца на всех этапах диагностики;

  • Одно из самых богатых технических оснащений в СПб;

  • Делаем акцент на качестве оказываемых услуг.

Запишись на ремонт
в удобное время
Записаться