Сегодня мы ремонтируем легендарную АКПП ZF 5HP19. Владелец BMW 3 обратился к нам с жалобой на пробуксовку и рывки при переключении передач. Компьютерная диагностика показала ошибку по давлению и неверному передаточному числу. Для дальнейшей дефектовки было принято решение снимать трансмиссию с автомобиля и полностью разбирать.
1. Первый этап
Снимаем трансмиссию с автомобиля и доставляем в наш цех по ремонту АКПП и вариаторов.
2. Второй этап
Приступаем к разборке АКПП 5HP19. 5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 - семейство коробок номер 1 в ремонте, долгие годы обгонявшее по популярности в России даже Тойотовские Aisin U140-U241. Модификация АКПП 5HP19FL была разработана для семейства переднеприводных машин Audi и Volkswagen, в то время как 5HP19 использовалась для заднеприводных BMW.
3. Третий этап
Демонтируем гидроблок и приступаем к его полной разборке, промывке и дефектовке.
4. Четвертый этап
Промывка гидроплиты гидроблока.
5. Пятый этап
Помимо большого количества отложений была повреждена прокладка, между гидроплитой и корпусом.
6. Шестой этап
Соленоиды и клапана гидроблока.
7. Седьмой этап
Разбираем гидротрансформатор для замены накладки блокировки.
8. Восьмой этап
Собираем АКПП в обратной последовательности. Помимо фрикционных дисков по замену идет полный набор прокладок и сальников, соленоид линейного давления, внутренний фильтр и масло. Ремонт 5hp19 - наша специализация. Все запчасти есть в наличии, даем гарантию на выполненную работу.