Стоимость частичной замены масла АКПП/вариатора методом "слив-залив" - 1 200 руб.
П

Итак, “слив-залив” – это самый простой и распространенный способ замены масла АКПП. С его помощью обновляется до 50% старого масла. В таком случае происходит не замена жидкости автоматической коробки передач, а ее обновление. Около половины объема масла все остается в механизме и слить остатки не предоставляется возможным. Масляные фильтры не меняются, магниты не очищаются.
"Слив-залив" - самый простой и быстрый способ заменить масло в коробке автомат

Во-первых, в картере АКПП, гидротрансформаторе и каналах гидроблока остается до 50% “отработки”, а, во-вторых, грязными остаются фильтр и магниты. Такой способ рекомендуется для АКПП с большим пробегом, так при подключении аппарата велик шанс “склейки” фрикционов. Способ не подходит для “автоматов”, в конструкции которых не предусмотрена сливная пробка.