Стоимость частичной замены масла АКПП/вариатора методом "слив-залив" - 1 200 руб.
Первым делом нужно сказать пару слов о разновидностях АКПП. Существуют обслуживаемые виды автоматических трансмиссий, у которых можно снять поддон, заменить фильтр и масло (обычно это старые 4-х ступенчатые гидроавтоматы). Но есть и необслуживаемые “автоматы”. У них нет поддона, а для замены внутреннего фильтра нужно полностью разбирать корпус.
Итак, “слив-залив” – это самый простой и распространенный способ замены масла АКПП. С его помощью обновляется до 50% старого масла. В таком случае происходит не замена жидкости автоматической коробки передач, а ее обновление. Около половины объема масла все остается в механизме и слить остатки не предоставляется возможным. Масляные фильтры не меняются, магниты не очищаются.
"Слив-залив" - самый простой и быстрый способ заменить масло в коробке автомат
Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены требуется примерно половина полного заливочного объема. По окончании замены трансмиссия прогревается (проходим селектором по всем положениям) и выставляется уровень масла. Если требуется более качественная замена, производится повторная процедура “слив-залив”. К плюсам метода можно отнести простоту, экономию времени по сравнению с аппаратной заменой, экономию средств (приобретается лишь половина заливочного объема масла) и отсутствие риска повредить АКПП. При всей своей простоте и доступности у этого метода есть два существенных недостатка.
Во-первых, в картере АКПП, гидротрансформаторе и каналах гидроблока остается до 50% “отработки”, а, во-вторых, грязными остаются фильтр и магниты. Такой способ рекомендуется для АКПП с большим пробегом, так при подключении аппарата велик шанс “склейки” фрикционов. Способ не подходит для “автоматов”, в конструкции которых не предусмотрена сливная пробка.