ул. Маршала Говорова, д.29
+7 (812) 629-09-08
Выберите марку автомобиля
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
/ Входная диагностика АКПП и вариаторов
Входная диагностика АКПП и вариаторов

Бесплатная входная диагностика АКПП при ремонте коробки у нас!

         Любой ремонт трансмиссии начинается с входящей диагностики и, если это требуется, тест-драйва. Первым делом проверяется уровень рабочей жидкости на прогретом автомобиле. На “горячую” масло должно доходить до отметки HOT на щупе. Принципиальным моментом является проверка уровня на заведенном автомобиле. На следующем этапе поиска неисправностей к бортовой сети подключается оригинальный дилерский сканер. В режиме реального времени с блока управления считываются ошибки и оцениваются параметры, напрямую влияющие на работу трансмиссии (температура и давление масла, положение селектора и т.д.). По коду неисправности мастер определяет, какой узел требует ремонта.

         Следующий этап - оценка свойств масла в АКПП. Темный цвет и резкий запах жидкости, а также наличие металлической стружки на магнитных накопителях говорят о сильном износе ремня и шкивов вследствие падения давления. По свойствам масла можно сделать вывод о том, как часто проводилось плановое обслуживание трансмиссии, узнать о состоянии фрикционов и загрязнении каналов гидроблока. На основании полученных данных принимается решение о разборке трансмиссии.

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения


         Нередко АКПП или вариатор перестает функционировать из-за банального обрыва электропроводки. Как правило это происходит, когда из-за сильного перегрева выходит из строя “коса” гидроблока. В ходе компьютерной диагностики такие дефекты легко обнаружить, и вы сможете сэкономить на ремонте.  Регулировочный трос АКПП или как его еще называют трос управления клапаном-дросселем также требует проверки. Со временем он изнашивается, что приводит к сбоям в переключении передач.

        Если автомобиль на ходу, мастер проводит тест-драйв. Это один из наиболее важных этапов проверки АКПП/вариатора. На СТО Орбита диагностика с тест-драйвом стоит 1500 рублей. В случае согласия на ремонт диагностика проводится абсолютно бесплатно. Во время проверки сканер замеряет основные показатели работы трансмиссии (температуру, давление, уровень жидкости) в различных режимах нагрузки. В ходе диагностики проверяется четкость переключения передач, наличие рывков и посторонних шумов, отсутствие вибраций и т.д. 

        Диагностика такого высокотехнологичного узла как автоматическая или вариаторная трансмиссия должна проводиться только профильными специалистами и на современном оборудовании. Цена ошибки здесь очень велика, ведь чем точнее будет выявлена причина поломки, тем больше шансов снизить последующие затраты на ремонт. Наш цех располагает самым современным оборудованием в Санкт-Петербурге – токарным станком и индукционной печью для ремонта гидротрансформаторов, стендом для проверки гидроблоков и вакуумным тестом Sonnax, прибором для проверки зазора в ГДТ, агрегатной мойкой для корпусов трансмиссий и многим другим. Доверяя диагностику АКПП и вариатора СТО Орбита – вы получаете максимальное качество услуг и точный вердикт, позволяющий сэкономить на ремонте трансмиссии. 

     
     


Запишись на ремонт
в удобное время
Записаться