Владелец пикапа Шевроле Колорадо обратился к нам с просьбой отремонтировать АКПП. Автомобиль доставили в сервис на эвакуаторе, так как передвигаться своим ходом он уже не мог. После компьютерной диагностики было принято решение снимать и дефектовать АКПП.
1. Первый этап
Трансмиссия снята с автомобиля и доставлена в наш цех по ремонту АКПП. Эта 4-х ступенчатая АКПП ставилась на автомобили с задним приводом, а за ее основу была взята неубиваемая Cadillac HydraMatic 700R4. Также она использовалась на задне- и полноприводных грузовиках и внедорожниках с двигателями объемом от 3 до 6 литров. Это основная АКПП для Hummer всех поколений. Ее ставили даже на Сааб и Сузуки Витара. У нас они также встречаются на Шевроле Тахо и ТрейлБлейзер и Колорадо.
2. Второй этап
Откручиваем болты крепления поддона АКПП.
3. Третий этап
Разбираем и промываем плиту гидроблока.
4. Четвертый этап
Замена фрикционов в пакетах.
5. Пятый этап
В ходе осмотра выяснилось, что давление отсутствовало по причине полного разрушения качающего механизма масляного насоса. Все необходимые запчасти для ремонта АКПП Шевроле Колорадо были в наличии, поэтому весь ремонт занял 3 дня. В ходе ремонта 4L60 был отремонтирован масляный насос, поменяны все прокладки, сальники и уплотнения, комплект стальных и фрикционных дисков, масляный фильтр и дистанционная шайба лоя регулировки осевого зазора при сборке АКПП.