Top.Mail.Ru
+7 (812)
показать телефон
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
item получить консультацию
На карте
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
/ Ремонт гидротрансформатора (включая дефектовку)

Ремонт гидротрансформатора (включая дефектовку)

Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП/вариатора на СТО Орбита - 4 900 руб.

Ремонт включает полную разборку, мойку, дефектовку, замену фрикциона, расточку, замену з/ч, сборку, сварку корпуса, проверку герметичности и балансировку. Запчасти в стоимость не входят.


            СТО Орбита – это специализированный цех по ремонту АКПП, оборудованный самым современным станками, позволяющими производить полный цикл ремонта ГДТ. Вначале на токарном станке срезается сварной шов, соединяющие две половины в единый корпус. Центровочный стенд с вертикальным токарным шпинделем может позволить себе далеко не каждый сервис. От качества обработки напрямую зависит ресурс работы такого высокотехнологичного узла как АКПП. Такие работы доверяйте только профессионалам.

       После разделения корпуса мастер проводит визуальный осмотр и дефектовку всех составляющих частей гидротрансформатора. Затем детали отправляются в автоматическую моечную машину. Наступает время замены накладки блокировки. На СТО Орбита для этого используется индукционная печь с регулировкой температуры до 260 градусов Цельсия и пневмоцилиндром с набором поставочных дисков. Обычно замена фрикционного слоя выполняется при каждой процедуре восстановления гидроблока. 

       После замены сальников, уплотнений, подшипников и других изношенных частей наступает самый ответственный момент – сварка корпуса гидротрансформатора. Для этого мы используем высокоточный сварочный стенд, который исключает даже малейший перекос половин друг относительно друга. Благодаря применению оборудования такого высокого класса удается восстановить заводские допуски по радиальному биению и осевому люфту.

       Заключительным этапом идет балансировка гидротрансформатора и проверка герметичности корпуса. Для этих целей используется стенд с компрессором, который нагнетает воздух в ГТД, погруженный в ванну с водой. Специальный переходник для тестирования сварного шва ступицы насоса позволяет проверить крышку насоса до полной сварки всего конвертера.


Посмотрите как мы ремонтируем гидротрансформатор Ленд Крузер 200

     
     

Запишитесь на ремонт
в удобное время
Записаться
Мы с Вами ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжемся в течение 45 минут