СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
+7 (812) 454-...
Показать телефон
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
item получить консультацию
На карте
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
/ Ремонт АКПП TF-80 Вольво XC90
Наша СТО - фото работ
Ремонт АКПП TF-80 Вольво XC90

       Ремонт АКПП TF-80SC - наша специализация. Знаем все проблемы и слабые места этой трансмиссии.
item

1. Первый этап

    
       Недавно к нам обратился владелец Вольво XC90 с жалобой на то, что автомобиль едет только до третьей передачи. На этом разгон заканчивается, а последующие переключения происходят с рывками.
item

2. Второй этап

  
       Шестиступенчатый "автомат" от Aisin Warner с индексом TF-80SC ставился на автомобили Ситроен, Пежо, Рено, Ягуар, Ленд Ровер, Вольво и некоторые другие и с 2003 года претерпел три модернизации. Коробка “переваривает” крутящий момент до 450 Нм. Средний ресурс АКПП при своевременной замене масла - 250 000 км. Трансмиссия разрабатывалась специалистами Айсин для передне- и полноприводных автомобилей с поперечным расположением силового агрегата. Именно из-за расположения АКПП старались сделать максимально компактной (длинна АКПП всего 358 мм).
item

3. Третий этап


        АКПП была снята с автомобиля и доставлена к нам на операционный стол. В ходе дефектовки выяснилось, что причиной неадекватного поведения был сгоревший пакет сцепления С2. Он-то как раз и отвечает за включение 4,5 и 6-ой передач.
item

4. Четвертый этап


        Несмотря на то, что остальные пакеты были в удовлетворительном состоянии, было принято решение заменить все стальные и фрикционные диски пакетов С1-С2, а также тормозные ленты. Одновременно с этим в АКПП были заменены все  прокладки, сальники, подшипники, тефлоновые кольца на входном валу из оригинального ремонтного набора Вольво.
item

5. Пятый этап


       Вскрытие корпуса гидротрансформатора на токарном станке.
item

6. Шестой этап


         Причиной поломки стал главный "загрязнитель" - гидротрансформатор. В масле и фильтре тонкой очистки скопилось огромное количество фрикционной пыли от накладки блокировки, которая забила канали гидроблока. В связи с этим снизилось линейное давление, что привело к пробуксовке и сгоранию фрикционов.
item

7. Седьмой этап


         Новая накладка блокировки ГДТ. Как выяснилось позже, хозяин автомобиля знал о проблеме с блокировкой ГДТ, однако продолжал эксплуатировать автомобиль. В итоге вместо простого ремонта гидротрансформатора получаем дорогой капитальный ремонт АКПП TF-80. При малейших подозрениях на неисправность автоматической трансмиссии нужно сразу обратиться в специализированный сервис на диагностику.

item

8. Восьмой этап

  
         После замены накладки и сальника наступает самый ответственный момент – сварка корпуса гидротрансформатора. Для этого мы используем высокоточный полностью автоматический сварочный стенд, который исключает даже малейший перекос половин друг относительно друга. Благодаря применению оборудования такого высокого класса удается восстановить заводские допуски по радиальному биению и осевому люфту.
item

9. Девятый этап


        Около 50% стоимости запчастей и ремонта составил новый гидроблок. Полное тестирование на стенде Hydra-test показало, что все клапаны требуют ремонта. В данном случае ремонт был экономически нецелесообразен, и было принято решение купить новый узел.
item

10. Десятый этап

    
       Отремонтированную АКПП устанавливаем на автомобиль. Бытует мнение, что TF-80SC - необслуживаемая трансмиссия и жидкость ATF в нее залита на весь срок службы. Как показывает практика и данный пример, "автоматы", в которых не менялось масло, к 100 000 км требуют полного восстановительного ремонта. Особенно это касается автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях (езда по пересеченной местности, бездорожью, буксировка прицепа или других автомобилей). Замена масла ATF каждые 45 000 км существенно продлевает ресурс трансмиссии.
item

Запишитесь на ремонт
в удобное время
Записаться
Мы с Вами ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжемся в течение 45 минут