ул. Маршала Говорова, д.29
+7 (812) 629-09-08
Выберите марку автомобиля
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
Дополнительный радиатор АКПП
На современных автомобилях все чаще встречается система охлаждения АКПП без радиатора, либо такая, где трансмиссионное масло охлаждается в отдельной секции основного радиатора.

Отсеки с антифризом и ATF разделены перегородкой, что делает систему абсолютно герметичной. Все бы хорошо, если бы не два минуса такой компоновки. Для некоторых двигателей температура за 100 градусов Цельсия является рабочей, а для жидкости ATF это уже критическая зона.

Подробнее
item
item
Установка дополнительного радиатора АКПП
В “автомате” крутящий момент передается от двигателя к трансмиссии посредством ATF жидкости. Во время работы выделяется большое количество тепла, и масло может разогреваться выше ста градусов Цельсия.

Сейчас на автомобилях электроника следит за множеством показателей, в том числе и за температурой масла. Для автоматических трансмиссий рабочий диапазон находится в пределах 60-95 градусов. Если температура по какой-либо причине превышает отметку в 100 градусов, начинается ускоренный износ всех узлов “автомата”. Даже при однократном перегреве, жидкость теряет большую часть характеристик. С этим помогает бороться дополнительное охлаждение.
Чем опасен перегрев?
В первую очередь от высокой температуры теряются свойства самого масла. Оно рассчитано на работу до 120 градусов, поэтому при сильном перегреве просто “пригорает”. Об этом свидетельствует черный цвет отработанной жидкости и специфический запах гари “съеденных” фрикционов. Во-вторых, может расплавиться внутренняя электропроводка (коса к соленоидам гидроблока и шаговому электродвигателю).


В-третьих, перегрев ведет к поломке фрикционных дисков, которые отвечают за сцепление между передачами.
Подробнее
item
Особенности установки радиатора вариатора Ниссан
Зачастую, многие даже не задумываются, что нештатное охлаждение еще нужно правильно подобрать. Обычно здесь работает правило – плюс 30% к площади штатного радиатора, но можно подбирать и по температуре, наклеив на поддон специальный термодатчик. Опытные мастера СТО Орбита помогут подобрать дополнительное охлаждение вариатора для вашей машины и стиля вождения.

Для “легковушек” с двигателями до 2 литров, которые эксплуатируются в щадящем режиме, обычно хватает самой маленькой трубчатой модели. Для возрастных авто, которые часто буксируют прицеп или ездят по бездорожью, мы рекомендуем использовать шестирядную модификацию. Более эффективные и массивные пластинчатые модели предназначены для внедорожников и тяжелых условий эксплуатации.
item
Нужен ли термостат?
Многие сервисы при установке охлаждения АКПП забывают о том, как эта система будет работать зимой. При отрицательных температурах масло ATF сильно густеет, поэтому рекомендуется “прогревать” коробку на холостом ходу хотя бы минуту. С модернизированным охлаждением трансмиссия будет выходить на рабочий температурный режим гораздо позже, что вызовет сильный износ фрикционов.

На СТО Орбита мы устанавливаем в магистраль термостат, который регулирует подачу жидкости в зависимости от рабочей температуры. При холодном запуске клапан термостата закрыт и циркуляция идет по “малому кругу”, позволяя “автомату” быстрее прогреться. По мере нагрева клапан открывается, и жидкость начинает охлаждаться в дополнительном радиаторе.
Почему установить радиатор на вариатор лучше на СТО Орбита?
Мы рекомендуем установку дополнительного охлаждения вариатора в следующих случаях:

• Эксплуатация в городском режиме старт-стоп;
• Агрессивный стиль вождения;
• Езда по бездорожью и глубокому снегу;
• Максимальная загрузка или буксировка прицепа;
• Возраст автомобиля.
Подробнее
item
Запишись на ремонт
в удобное время
Записаться