ул. Маршала Говорова, д.29
+7 (812) 629-09-08
Выберите марку автомобиля
/ Замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе
Замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе
Способы замены масла в АКПП и вариаторе
На СТО Орбита замена масла АКПП/вариатора выполняется четырьмя способами: «слив-залив»; «слив-залив» со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой фильтров; аппаратная замена масла с чисткой магнитов, снятием поддона и заменой фильтров; аппаратный способ без замены фильтров, чистки магнитов и без снятия поддона.

Автопроизводители рекомендуют производить обновление масла каждые 60 000 км, но при эксплуатации в жестких условиях интервал стоит сократить до 45 000 км. К неблагоприятным факторам относятся агрессивный стиль вождения, езда по бездорожью, глубокому снегу/песку, максимальная загрузка автомобиля и буксировка прицепа.
Зачем нужна замена масла АКПП?
В автоматической коробке передач ATF помимо смазки выполняет еще и функцию передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Во время работы выделяется большое количество тепла, и масло разогревается выше ста градусов Цельсия. Если температура превышает эту отметку, начинается ускоренный износ всех узлов АКПП. Даже при однократном перегреве, жидкость теряет большую часть своих характеристик.

Автопроизводители рекомендуют производить замену каждые 60 000 км, но при эксплуатации в жестких условиях интервал стоит сократить до 45 000 км.
Подробнее
Замена масла “слив-залив”

Стоимость замены слив-залив - 1200 рублей.

Первым делом нужно сказать пару слов о разновидностях АКПП. Существуют обслуживаемые виды автоматических трансмиссий, у которых можно снять поддон, заменить фильтр и масло (обычно это старые 4-х ступенчатые гидроавтоматы). Но есть и необслуживаемые “автоматы”. У них нет поддона, а для замены внутреннего фильтра нужно полностью разбирать корпус.

Итак, “слив-залив” – это самый простой и распространенный способ. С его помощью обновляется до 50% старого масла.
Подробнее
Этапы слива-залива:
Замена масла «слив-залив» со съемом поддона, чисткой магнитов и заменой фильтров

Стоимость замены слив-залив со съемом поддона - 2 900 рублей + 900 рублей, если есть внешний фильтр

С помощью такого способа обновляется до 70% старого масла. Прогретый автомобиль поднимается на подъемнике и через сливную пробку сливается рабочая жидкость. Снимается поддон и фильтр грубой очистки.
Подробнее
Этапы слива-залива со съемом поддона:
Аппаратная замена масла без замены фильтров, чистки магнитов и без съема поддона

Стоимость аппаратной замены - 2400 рублей.

Для аппаратного способа на СТО Орбита используется профессиональное оборудование фирмы Sivik. Даже если на АКПП нет контрольного щупа, можете быть абсолютно спокойны – установка берет данные из базы и “знает” сколько потребуется жидкости для выставления правильного уровня на любом автомобиле.
Подробнее
Этапы аппаратной замены:
Аппаратная замена масла с заменой фильтров, чисткой магнитов и съемом поддона

Стоимость аппаратной замены масла со съемом поддона - 3 900 рублей, а если есть фильтр тонкой очистки - то 4 800 рублей.

Наиболее правильный способ замены масла в АКПП и вариаторе при котором обновляется до 95% старого масла.
Подробнее
Этапы полной аппаратной замены со съемом поддона:
Преимущества аппаратной замены
В отличие от способа “слив-залив” аппарат позволяет без остатка удалить отработанную жидкость вместе со всей грязью со стенок и каналов гидроблока путем полного замещения. Такой способ – это единственная возможность промыть гидротрансформатор, конечно не считая его полной разборки.

Процедура полной замены масла АКПП на СТО Орбита включает:
Подробнее
Полное обновление масла – не панацея от всех бед
Среди автомобилистов бытует мнение, что аппаратная замена вредит “автомату” и подходит не для всех трансмиссий. Есть только один случай, когда такой способ может принести больше вреда, чем пользы. Если за все время эксплуатации в коробку никто не лазил, то есть большая вероятность того, что шлам, присутствующий на стенках в большом количестве, при промывке забьет каналы. 

В таких запущенных случаях предпочтительнее использовать метод “слив-залив”. Если с коробкой все в порядке, то заменой масла ее не навредить.
Подробнее
Какое оборудование используется на СТО Орбита?
На СТО Орбита мы используем полностью автоматическую установку Sivik КС-119М, которая рассчитана на обслуживание любых типов автоматических трансмиссий и вариаторов на подавляющем большинстве автомобилей. Она обеспечивает полное обновление жидкости методом замещения.

Аппарат подключается к бортовой сети автомобиля и к АКПП с помощью универсального набора переходников. Возможен забор чистого масла как из внутреннего резервуара, так и прямо из канистры. Установка снабжена высокопроизводительным насосом, который позволяет полностью заменить ATF жидкость в любой коробке за 10 минут.
Преимущества полной замены масла АКПП аппаратом Sivik КС-119М:
• Система сама следит за объемом старой и новой жидкости и корректирует его в процессе работы;
• Заправочные объемы занесены в память аппарата;
• В системе остается ровно то количество масла, которое рекомендуется производителем;
•Процесс можно контролировать по цвету сливаемой жидкости через прозрачные окошки на лицевой панели.
Сколько нужно масла для полной аппаратной замены?
Тут важно понимать, что масло находится не только в поддоне. В большом количестве оно присутствует в гидроблоке, гидротранформаторе, шлангах и радиаторе. Когда аппарат подключается к системе, в коробке передач не происходит чёткого замещения. Этот процесс правильнее назвать смешиванием. Новая жидкость, попадая в систему, смешивается со старой. При этом смесь постоянно откачивается насосом в сливную емкость. Концентрация свежей жидкости постепенно увеличивается.

Очевидно, что чем больше свежего масла заливается, тем лучше будет финальный результат. Именно поэтому для такого способа требуется от полутора до двух полных объемов жидкости. В среднем для АКПП/CVT легкового автомобиля или небольшого кроссовера достаточно 12-15 литров.
Почему аппаратную замену лучше сделать на СТО Орбита?
Далеко не у всех СТО есть средства на закупку дорогостоящего оборудования. Многие используют для таких работ примитивные аппараты, зачастую самодельные. Такой подход абсолютно неприемлем при обслуживании такого дорогостоящего узла как АКПП. После замены жидкости на некачественном оборудовании возможны рывки при переключении передач и, как следствие, выход из строя гидротрансформатора.
Подробнее
Запишись на ремонт
в удобное время
Записаться