СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
+7 (812) 454-...
Показать телефон
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
item получить консультацию
На карте
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
/ Ремонт АКПП FW6A-EL Мазда СХ 5
Наша СТО - фото работ
Ремонт АКПП FW6A-EL Мазда СХ 5

Ремонт АКПП Мазда СХ 5 - наша специализация. Лучшее оборудование в городе и запчасти в наличии.
item

1. Первый этап


        На этот раз к нам обратился человек с жалобой на посторонние звуки при работе трансмиссии и некорректное переключение с “первой” на “вторую”. По мере прогрева АКПП начинала “пинаться” еще больше.
item

2. Второй этап


        Автоматическая 6-ти ступенчатая трансмиссия FW6A-EL/GW6A-EL весьма надежна и при регулярной замене масла прослужит долго. Новая коробка была представлена в 2010 году как альтернатива "айсиновскому" "автомату" TF81-SC, ранее поставляемому в том числе и на конвейер Мазда.

          В этой АКПП рекомендуется использовать синтетическую жидкость ATF-FZ голубого цвета. Для полной замены потребуется около восьми литров. Раз в 100 000 км рекомендуется снимать поддон, очищать магнитные уловители и менять фильтр тонкой очистки. Если на магнитах налипло много металлической стружки – это сигнал к вскрытию и ремонту коробки.
item

3. Третий этап


        Сняв поддон, мы увидели огромное количество стружки на магнитных накопителях и масляном фильтре тонкой очистки. Было принято решение о полной разборке АКПП.
item

4. Четвертый этап


        Слабое место – обгонная муфта. Износ муфты вызывает образование в масле металлической стружки, которая забивает гидроплиту и приводит к характерным пинкам при переключении. На прогретой трансмиссии ощущаются значительные удары при переводе рычага из «N» в «R» или «D», а также при переключении со 2-ой скорости на 3-ю при 3500 об/мин.
item

5. Пятый этап

    
         Вскрытый гидротрансформатор. Производим замену накладки блокировки гидротрансформатора. На СТО Орбита для этого используется индукционная печь с регулировкой температуры до 260 градусов Цельсия и пневмоцилиндром с набором поставочных дисков. Обычно замена фрикционного слоя выполняется при каждой процедуре восстановления "бублика".

        После замены накладки и сальника наступает самый ответственный момент – сварка корпуса гидротрансформатора. Для этого мы используем высокоточный полностью автоматический сварочный стенд, который исключает даже малейший перекос половин друг относительно друга. Благодаря применению оборудования такого высокого класса удается восстановить заводские допуски по радиальному биению и осевому люфту.
item

6. Шестой этап


        Для Ремонт АКПП Мазда CX5 использовались – полный набор прокладок и уплотнений, обрезиненные поршни, новые фрикционные и стальные диски, насос системы старт-стоп, усиленная накладка блокировки ГДТ, масло и масляный фильтр.
Доверяя ремонт FW6A-EL специалистам СТО Орбита, вы можете быть спокойны.
item

Запишитесь на ремонт
в удобное время
Записаться
Мы с Вами ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжемся в течение 45 минут