+7 (812)
показать телефон
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
item получить консультацию
На карте
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29

Ремонт гидротрансформаторов

Ремонт гидротранформаторов

           СТО Орбита – это специализированный цех по ремонту гидротрансформаторов, оборудованный станками, стендами и инструментом фирмы Kinergo, позволяющим выполнять полный цикл ремонта ГДТ, включая срезание сварки на корпусе, ультразвуковую мойку, переклейку фрикционной накладки, замену сальников, сварку и последующая балансировку.
Подробнее
item

Ремонт гидротрансформатора АКПП Ленд Крузер 200

Ремонт гидротрансформатора вариатора Jatco JF011E

Ремонт гидротранформатора на СТО Орбита

item

Что такое гидротрансформатор?

          Гидротрансформатор автоматической трансмиссии можно сравнить со сцеплением в МКПП с той лишь разницей, что крутящий момент передается не через механическое трение фрикционной накладки, а за счет давления масла. Когда скорость автомобиля достигает 60-70 км/ч, обороты коленчатого и первичного валов сравниваются и включается так называемая механическая блокировка. 

         Этот процесс можно сравнить с моментом, когда вы отпускаете педаль сцепления после переключения передачи. Итак, если говорить простым языком, ГДТ – это “педаль сцепления” в автоматической трансмиссии.

Признаки неисправности гидротрансформатора

          Гидротрансформатор нужно вскрывать и проверять его состоянии при каждом ремонте автоматической коробки передач. В большинстве случаев ремонт ограничивается заменой фрикционных накладок (мы используем кевларовые с увеличенным ресурсом) и уплотнений.

         Есть и другие неисправности, но встречаются они гораздо реже и, как правило, на “убитых” АКПП. К ним относятся износ упорных подшипников, выход из строя обгонной муфты, масляное голодание, повреждение шлицов турбинного колеса и поломка блока управления блокировкой.
item
item

Как происходит ремонт гидротрансформатора на СТО Орбита?

         СТО Орбита – это цех по ремонту АКПП, оборудованный станками, стендами и специнструментом, позволяющим выполнять полный цикл ремонта ГДТ, включая срезание сварки на корпусе, чистка всех составляющих, переклейка фрикционной накладки, замена сальников, сварка и последующая балансировка.

Разрезаем корпус ГДТ

          На токарном станке срезается сварной шов, соединяющий две половины в единое целое. После разделения корпуса мастер сливает трансмиссионное масло и проводит визуальный осмотр всех составляющих частей гидротрансформатора.

          Затем детали отправляются в автоматическую моечную машину, заправленную специальным составом, где под давлением происходит очистка всех поверхностей, полостей и каналов.
item
item

Замена фрикционной накладки

           Наступает время замены накладки блокировочной плиты. Обычно замена фрикционного слоя выполняется при каждой процедуре восстановления гидротрансформатора. В момент срабатывания фрикциона температура в месте контакта достигает 350 градусов Цельсия.

          Из-за низкого давления происходит проскальзывание муфты, и она нагревается выше температуры вспышки масла. Первым начинает плавиться клеевой состав, а затем осыпается фрикцион.

Последствия езды на “съеденном” фрикционе

  • Остатки накладки и частицы клеевого состава вымываются из гидротрансформатора и забивают каналы гидроплиты. Это приводит к падению давления в системе, перегреву масла и быстрому выходу АКПП из строя;
  • Проскальзывающая муфта блокировки чрезмерно разогревает корпус, что ведет к проблемам с электропроводкой и датчиками;
  • Неравномерно изношенный фрикционный слой при срабатывании блокировки вызывает вибрации, которые выводят из строя сальник и втулку насоса;
  • Оторвавшийся кусок накладки может стать причиной поломки лопастей турбин. Как правило, это сопровождается скрежетом и посторонними звуками при работе. Если вовремя не начать ремонт родной гидротрансформатор спасти не удается.
item
item

Замена ступицы насосного колеса

          При сильном износе ступица насосного колеса срезается с гидротрансформатора и заменяется на новую. При этом проверяются поверхности трения втулки масляного насоса, место под сальник и центровка шестерни насоса.

         После замены ступицы на станке проверяется радиальное биение, которое не должно превышать 0,2 мм.

Сварка корпуса и балансировка

          После замены сальников, уплотнений, подшипников и других изношенных частей наступает самый ответственный момент – сварка корпуса гидротрансформатора. Для этого мы используем высокоточный станок, который исключает даже малейший перекос половин друг относительно друга. Благодаря применению оборудования такого высокого класса удается восстановить заводские допуски по радиальному биению и осевому люфту.

          Установка с автоматической подачей сварочной горелки управляется джойстиком и имеет две скорости манипулирования. Пониженная скорость позволяет точно отрегулировать положение сопла относительно корпуса разрезанного гидротрансформатора.
item
item

Преимущества ремонта ГТД на СТО Орбита

  • СТО Орбита - это специализированный цех, укомплектованный профессиональным оборудованием Kinergo для полного заводского восстановления гидротрансформаторов;
  • Используем только качественные расходные материалы. Усиленные кевларовые фрикционные накладки превосходят по температурным характеристикам заводские и выдерживают работу при 130 градусах Цельсия.
  • Мы ничего не скрываем и предлагаем владельцу автомобиля присутствовать на этапах диагностики и дефектовки трансмиссии;
  • Ресурс восстановленного гидротрансформатора сравним с заводским;

Запишитесь на ремонт
в удобное время
Записаться
Мы с Вами ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжемся в течение 45 минут