Сегодня выполняем ремонт АКПП 6T45. Владелец Опель Антара обратился к нам с жалобами на пробуксовку и рывки при переключении. Первым делом провели компьютерную диагностику, которая выявила ошибки по соленоидам, что, как правило, является лишь следствием более глобальных проблем. Было принято решение полностью разбирать и дефектовать АКПП.
1. Первый этап
АКПП снята с автомобиля и доставлена в наш цех по ремонту автоматических трансмиссий и вариаторов. 6-ступенчатое семейство автоматических трансмиссий General Motors 6T30E, 6T40E, 6T45E "Hydra-Matic" - это современное поколение переднеприводных АКПП, которое устанавливаемое с 2007 года на автомобили Шевроле и Опель с двигателем от 1.4 л до 3.2 л. Маркировка трансмиссий означает следующее: 6 - 6-ступенчатая АКПП; Т - переднеприводные авто, 45 - класс по величине передаваемого крутящего момента - Medium-Duty.
2. Второй этап
Большое количество стальной стружки на магнитных накопителях и в масляном фильтре.
3. Третий этап
Подгорели фрикционы практически во всех паркетах. В одном из них вышли из строя и стальные диски.
4. Четвертый этап
Оторвало шлицевую часть хаба 4,5,6 overdrive. Довольно редкая поломка.
5. Пятый этап
Разбираем гидроблок и тщательно промываем каналы и клапана.
6. Шестой этап
Тестируем гидроблок на стенде HydraTest VBTM-K. Для проведения испытаний гидроблок 6T45 устанавливается на специальную переходную плиту и подключается к гидравлической системе стенда. Соленоиды и датчики соединяются посредством соответствующего жгута проводов. Включается питание стенда, нагреватель и задается необходимая температура рабочей жидкости. Стенд позволяет разогреть масло до 120 градусов Цельсия. Включается гидравлический насос, задается необходимое для тестирования давление рабочей жидкости и запускается программная оболочку стенда. Результаты испытаний выдаются в виде графиков и диаграмм.
7. Седьмой этап
В результате проверки не было обнаружено значительных отклонений параметров работы гидроблока от эталонных параметров, поэтому в данном случае ограничимся чисткой гидроплиты и заменой соленоидов.
8. Восьмой этап
Меняем вышедшие из строя узлы и собираем трансмиссию. В ходе ремонта АКПП Опель Антара мы заменили - пакеты фрикционов, хаб, полный набор прокладок и уплотнений, промыли гидроблок, заменили соленоиды, масло и масляный фильтр, отремонтировали гидротрансформатор. Ремонт 6T45 - наша специализация, все необходимые запчасти есть в наличии, даем гарантию на выполненные работы.