СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
+7 (812) 454-...
Показать телефон
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
item получить консультацию
На карте
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
/ Ремонт вариатора Jatco JF010E Мурано Z51
Наша СТО - фото работ
Ремонт вариатора Jatco JF010E Мурано Z51

           Ремонт вариатора JF010E - наша специализация. Имеем большой опыт в ремонте вариаторов Ниссан и лучшее оборудование в Санкт-Петербурге. Все запчасти и расходные материалы для ремонта вариатора Мурано есть в наличии поэтому восстановление трансмиссии занимает всего 2-3 дня.
item

1. Первый этап

  
     К нам обратился владелец Ниссан Мурано Z51 с вариатором JF010E с жалобой на пробуксовку при разгоне и повышенный шум при работе. Автомобиль загнали на подъемник и слили рабочую жидкость с трансмиссии. Она была темного цвета и с большим количеством стальной стружки, что говорит о проблемах с конусами и ремнем.  
item

2. Второй этап

  
         Снятый с автомобиля вариатор был доставлен в наш цех про ремонту АКПП/CVT Орбита Геарбокс.
item

3. Третий этап

  
       Состояние магнитных накопителей в поддоне говорит о серьезных проблемах с механической частью вариатора. Приступаем к полной дефектовке.
item

4. Четвертый этап

  
       При дефектовке JF010E стружка была повсюду - в масле, фильтре, поддоне, магнитах, корпусе вариатора и в каналах гидроблока. Это означает, что ремень длительное время проскальзывал на конусах из-за снижения линейного давления. После разборки конусов стала понятно почему это происходило - шарики в направляющих пазах конусов были расколоты пополам и из-за этого конус не мог нормально передвигаться по валу. Пришлось заменить шарики, конуса и приводной ремень.
item

5. Пятый этап

    
      Дальнейшая дефектовка выявила причину снижения давления - в масляном насосе заклинило редукционный клапан. В итоге под замену пошли: солнечная шестерня, клапан в насосе, тефлоновые уплотнения, клапана гидроблока, втулка и накладка блокировки ГДТ, масло и фильтр.
item

6. Шестой этап

  
         Производим замену накладки блокировки гидротрансформатора. На СТО Орбита для этого используется индукционная печь с регулировкой температуры до 260 градусов Цельсия и пневмоцилиндром с набором поставочных дисков. Обычно замена фрикционного слоя выполняется при каждой процедуре восстановления "бублика".

        После замены накладки и сальника наступает самый ответственный момент – сварка корпуса гидротрансформатора. Для этого мы используем высокоточный полностью автоматический сварочный стенд, который исключает даже малейший перекос половин друг относительно друга. Благодаря применению оборудования такого высокого класса удается восстановить заводские допуски по радиальному биению и осевому люфту.
item

7. Седьмой этап


       Ремонт JF010E закончен и трансмиссия подготовлена для установки на автомобиль.
item

Запишитесь на ремонт
в удобное время
Записаться
Мы с Вами ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжемся в течение 45 минут