Ремонт и восстановление масляного насоса CVT
Стоимость ремонта масляного насоса вариатора, включающего детальную мойку в УЗ ванне, расточку корпуса и установку ремонтного клапана Sonnax – 4 200 руб. Запчасти не включены в стоимость
Первое место среди поломок вариаторов Джатко JF011E и JF015E уверенно занимает масляный насос, а точнее редукционный клапан. Его задача - сбрасывать избыточное давление со шкивов. Симптомы заклинившего клапана - вибрации при работе трансмиссии. Мелкие частицы фрикционной накладки вызывают подклинивания клапана в корпусе, и спустя небольшое время он полностью теряет подвижность. Как правило, он заклинивает в открытом положении, что вызывает резкое падение давления на шкивах. Ремень начинает работать “на изгиб” и оставлять задиры на рабочих поверхностях конусов.

Существуют два варианта ремонтных клапанов от бренда Sonnax. Клапан 33510N-01 черного цвета имеет увеличенный диаметр и применяется с обязательной разверткой посадочного места в насосе. Клапан из анодированного алюминия с индексом 33510N-02 имеет удлиненную рабочую часть, которая работает в штатном гнезде масляного насоса. Какой именно способ восстановления применить при ремонте зависит от степени износа седла и самого клапана. Для ремонта масляного насоса JF011E на СТО Орбита используется специальная сверлильная установка с подачей СОЖ для лучшего охлаждения и отвода стружки из рабочей зоны.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |