+7 (812)
показать телефон
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
item получить консультацию
На карте
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
/ Ремонт коробки передач
Ремонт коробки передач
При проявлении первых признаков неправильной работы коробки автомата следует незамедлительно обратиться в автосервис. Ремонт коробок АКПП на начальной стадии намного дешевле, чем полная замена запчастей. Диагностика и ремонт АКПП позволяет определить степень изношенности основных узлов и комплектующих и принять решение о необходимости их замены.
Если вы заметили неестественное поведение автомобиля (повышенный расход масла, посторонние звуки и вибрации, сложности с включением передач), обратитесь за помощью к специалистам.
Подробнее
module
Ремонт гидротрансформатора
Гидротрансформатор или конвертор крутящего момента — устройство, служащее для передачи и преобразования крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. Он позволяет бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения, передаваемые коробке передач. Чаще всего используется с АКПП или вариаторами. В основном их ставят с планетарными коробками передач, хотя встречаются сочетания с обычными двух- и трехвальными конструкциями. В последние годы из легкового автомобилестроения гидротрансформаторы вытесняются автоматизированными или «роботизированными» механическими коробками передач.
Подробнее
module
Ремонт гидроблока
Гидроблок (клапанная плита управления или гидромодуль) — самый важный узел автоматической коробки передач. Неисправность гидроблока может привести к выходу из строя всей АКПП. Поломки, возникающие в гидроблоке, могут быть вызваны как перегревом автомата, несвоевременной заменой трансмиссионной жидкости или другими причинами.

Дефекты гидроблока можно проявить заранее по ряду симптомов. Например, при езде (при автоматическом) переключении передач) присутствуют толчки, удары, пробуксовки. При таких признаках необходимо немедленно выполнить ремонт гидроблока, иначе со временем придется восстанавливать или менять всю коробку.
Подробнее
module
Замена масла АКПП аппаратом
Двигатель и вариатор должны быть прогреты до рабочей температуры, поэтому рекомендуется выполнять эту процедуру сразу после поездки.

Мастер снимает защиту картера, запускает двигатель и переключает селектор вариатора во все положения по очереди, задерживаясь в каждом на 10 секунд. Затем рычаг возвращается в исходное положение “P”. Перед сливом проверяется уровень масла на заведенном двигателе. Для этого снимается щуп в верхней части вариатора – масло должно почти доходить до надписи “HOT”.
Подробнее
module
Запишитесь на ремонт
в удобное время.
Записаться