СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
+7 (812) 454-...
Показать телефон
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
item получить консультацию
На карте
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
/ Ремонт вариатора JF016E Ниссан Теана L33
Наша СТО - фото работ
Ремонт вариатора JF016E Ниссан Теана L33

         На этот раз в наш цех по ремонту вариаторов обратился владелец Ниссан Теана L33 с вариатором Jatco. Ремонт JF016E - наша специализация.
item

1. Первый этап

    
       К нам на операционный стол попал вариатор JF016E от Ниссан Теана. Владелец автомобиля жаловался на сильные пробуксовки, несмотря на маленький пробег в 25 000 км. Подключив диагностический сканер, обнаружили стандартную ошибку по давлению. Она, как правило, указывает на износ редукционного клапана масляного насоса.
item

2. Второй этап


        В 2012 году Джатко выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT8 - JF016E на смену своему бестселлеру JF011E. Сначала JF016E ставили на японские Serena и Altima, а также европейские Рено с двигателями 1.6 и 2.0 литра. За год детские болезни электрики подправили, отрегулировав режимы работы гидроблока. Дальше его стали ставить на массовые Теанах и Кашкаях японского рынка уже с двигателями до 2.5 литра.
item

3. Третий этап


      Ошибка по давлению, как правило, указывает на износ редукционного клапана масляного насоса. Вскрытие лишь подтвердило нашу догадку. На магнитных уловителях поддона - приличные "ежики", что является следствие пробуксовки ремня на конусах. Редукционный клапан заклинил в своем посадочном месте, поэтому для того, чтобы его достать пришлось разобрать корпус насоса.
item

4. Четвертый этап


       Первое место по частоте поломок вариатора JF016E уверенно занимает масляный насос, а точнее его редукционный клапан, который сбрасывает избыточное давление со шкивов. Симптомы неисправности - вибрации и пробуксовки при работе трансмиссии. Продукты износа фрикционных накладок вызывают подклинивание клапана в корпусе, и со временем он теряет подвижность. Чаще всего он заклинивает в открытом положении, что вызывает резкое падение давления на шкивах. Ремень начинает работать “на изгиб” и портить рабочие поверхности конусов.
item

5. Пятый этап


        Глубокие борозды на рабочих поверхностях конусов следствие работы на низком давлении.  Конуса, подшипники, ремень - под замену.
item

6. Шестой этап


       Снимаем гидроблок и тщательно промываем каналы от стружки.
item

7. Седьмой этап


      Тестируем герметичность клапанов гидроблока вактестом от Сонакс.
item

8. Восьмой этап

  
       Если по результатам вакуумного теста выяснилось, что давление в канале отличается от нормы, производится установка ремонтного клапана. Мы используем только проверенные временем ремонтные наборы американского бренда Sonnax. Посадочное место в гидроплите растачивается разверткой на специальном низкооборотистом сверлильном станке. В рабочую зону подается охлаждающая жидкость для быстрого удаления стружки и предотвращения перегрева оснастки. После установки ремонтного клапана в обязательном порядке проводится вакуумный тест, чтобы исключить любые утечки. Установка ремонтных клапанов — это ощутимая экономия, так как цена нового гидроблока далеко не маленькая.
item

9. Девятый этап

  
         Задиры на рабочей поверхности приводного ремня. Под замену!
item

10. Десятый этап

        
        Производим сборку вариатора JF016E в обратной последовательности. Помимо прочего конуса, тефлоновые уплотнения, прокладки и сальники, ремень, фильтр и масло. На все работы и запчасти даем гарантию. Доверьте ремонт JF016E профессионалам своего дела!
item

Запишитесь на ремонт
в удобное время
Записаться
Мы с Вами ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжемся в течение 45 минут