ул. Маршала Говорова, д.29
+7 (812) 629-09-08
Выберите марку автомобиля
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
Шлифовка поверхности конуса вариатора

Шлифовка и восстановление поверхности конуса вариатора 

Стоимость шлифовки поверхности конуса вариатора на СТО Орбита - 2000 руб.

         Одна из самых серьезных и затратных в ремонте неисправностей вариаторов JF011E и JF015E – это износ клиноременной передачи. Со временем, когда появляются проблемы с давлением масла (износ клапана масляного насоса), происходит проскальзывание ремня между ведущим и ведомым конусами шкивов. При этом на торцах сегментов ремня и на поверхности конусов образуются задиры и царапины. От качества рабочей поверхности тарелок конусов напрямую зависит плавность разгона. При сильном износе поверхности конуса автомобиль движется рывками.

        При правильном подходе эта процедура шлифовки поверхности конуса позволяет продлить жизнь вариатора без больших затрат. Но следует знать, что некачественная работа может в конечном итоге потребовать повторной разборке вариатора и замены конусов, поэтому доверять следует только надежным специалистам. Поверхность конуса подвергается поверхностной закалке, и при шлифовке этот слой становится тоньше или снимается вовсе. Ресурс восстановленных таким способом конусов будет ничтожно низким. При шлифовке обязательно меняются стальные шарики в пазах оси (18 штук, диаметр 6 мм).

        Некоторые сервисы при сильных повреждениях предлагают выполнить услугу расточки. Даже если не брать в расчет момент с ускоренным износом поверхности после расточки, этого делать нельзя по той причине, что при изменении геометрических размеров ремень садится глубже своего “заводского положения”. Это требует полной перенастройки вариатора и изменения прошивки, что, естественно, никто не делает. Из этого можно сделать вывод - ремонт поверхности возможен только в виде шлифовки тонкого слоя.

 

Запишись на ремонт
в удобное время
Записаться