Стоимость полной переборки конуса с заменой подшипников – 4 000 руб.
Одна из самых серьезных и затратных в ремонте неисправностей вариаторов JF011E и JF015E – это износ клиноременной передачи. Со временем, когда появляются проблемы с давлением масла (износ клапана масляного насоса), происходит проскальзывание ремня между ведущим и ведомым конусами шкивов. При этом на торцах сегментов ремня и на поверхности конусов образуются задиры и царапины. От качества рабочей поверхности тарелок конусов напрямую зависит плавность разгона. При сильном износе поверхности конуса автомобиль движется рывками.
Пожалуй, самая распространенных работ по ремонту вариатора является переборка конуса и замена подшипников шкивов. Об износе подшипников свидетельствует гул при наборе скорости. При разрушении входного конуса ощущаются сильные рывки и отсутствие внятной реакции на нажатие педали акселератора. Автомобиль с трудом штурмует даже небольшие подъемы. При шлифовке обязательно меняются стальные шарики в пазах оси (18 штук, диаметр 6 мм). Видео по ремонту конуса вариатора Jatco JF011E смотри по ссылке.