ул. Маршала Говорова, д.29
+7 (812) 629-09-08
Выберите марку автомобиля
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
Ремонт АКПП ZF 6HP26/6HP19/6HP21/6HP28

Ремонт АКПП ZF 6HP19 / 6HP26 на СТО Орбита

             
            Стоимость ремонта АКПП ZF 6HP19/6HP26 составляет 13 900 руб. Первичная диагностика - 1 500 руб., снятие/установка - 10 000 руб.  

             Все необходимые запчасти для ремонта автомата ZF 6HP19/6HP26 есть в наличии, поэтому восстановление занимает всего 1-3 дня. При качественном ремонте подлежит замене стандартный набор запчастей (внутренний и внешний фильтры, набор прокладок и уплотнений, тефлоновые кольца, поршни и ремень).

             Капитальный ремонт АКПП невозможно представить без восстановления гидроблока и гидротрансформатора. Ремонт гидроблока АКПП ZF 6HP19/6HP26 - 4 900 руб. (включает полную разборку, дефектовку, промывку в УЗ ванне и замену клапанов модуляции давления). При необходимости производим расточку каналов и установку ремонтных клапанов. Ремонт гидротрансформатора с переклейкой фрикционной накладки на спецоборудовании 4 900 рубИспользуем улучшенные кевларовые фрикционы, превосходящие по прочности заводские. 

             При любом ремонте автомата выполняем полную замену масла ATF. Используем масло RAVENOL 4014835785427, которое рекомендовано заводом изготовителем для использования в трансмиссии 6HP19/6HP26. Полный объем заливки составляет 7,5 литра. При полной замене меняем поддон со встроенным фильтром тонкой очистки ZF 0501216244.

Стоимость ремонта АКПП ZF 6HP19/6HP26 составляет 13 900 руб.


Особенности ремонта ZF 6HP19 / 6HP26

       Шестиступенчатая АКПП ZF 6HP26 впервые увидела свет в 2001 году и устанавливалась на задне- и полноприводные модели BMW, Ford и Land Rover вплоть до 2017 года. Версия с индексом 6HP26A была разработана для переднеприводных автомобилей Volkswagen, Audi и BMW и “переваривает” крутящий момент до 600 Нм. Эти модификации стали родоначальниками следующего поколения 6-ти ступенчатых АКПП ZF 6HP19, 6HP21 (до 420 Нм) и 6HP32 (до 750 Нм). Специалисты из Ford адаптировали трансмиссию для установки на внедорожник Explorer и дали ей название 6R60. В конструкции этой АКПП был применен гидроблок и соленоиды собственной разработки.

       Одной из главных отличительных особенностей этих коробок явилось наличие электронного блока управления непосредственно в конструкции гидроблока. Этот симбиоз стал называться “мехатроником”. В погоне за скоростью переключения конструкторы сделали зону “проскальзывания” фрикциона блокировки гидротрансформатора более широкой, что положительно сказалось на динамических характеристиках. Теперь уже начиная с первой скорости АКПП может полностью передавать крутящий момент с двигателя на колеса. Но за все, как известно, приходится платить. Из-за возросшей нагрузки на фрикционы, масло ATF загрязняется гораздо раньше, что в свою очередь приводит к засорению соленоидов, плиты гидроблока и падению давления в пакетах АКПП.

        Трансмиссия ZF 6HP26 очень требовательна к чистоте и уровню масла. В зависимости от конструкции автомобиля, на который она установлена, поддон и фильтр имеют разные размеры, длину и тип заборника. К примеру, на Audi применен простой фетровый фильтрующий элемент с заборником 70 мм, в то время как на внедорожниках BMW и Land Rover используется более глубокие поддоны и высокий 90 мм маслозаборник. Для полного обновления жидкости ATF потребуется около 7,5 литров. С заменой лучше не тянуть и обновлять масло хотя бы раз в 70 000 км. Чистоту масла и наличие в нем фрикционной графитовой пыли можно проверить через заливную пробку на прогретой трансмиссии.


Типичные неисправности трансмиссии ZF 6HP26

       6HP26 – это первая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия компании ZF и как любая новинка была не лишена недочетов. АКПП первых выпусков совершенно не переносили жару и активную манеры езды. При критической температуре масла 140-150 градусов Цельсия первым не выдерживает гидроблок. Основной “болячкой” АКПП ZF 6HP26 является износ втулок, который ведет к падению давления масла в системе. Из-за пониженного давления в первую очередь страдает барабан сцепления E и соответствующий пакет фрикционов. Признак приближающегося ремонта проблемы с переключением 4, 5 и 6 передач. Второй проблемой трансмиссии является низкий ресурс накладки блокировки гидротрансформатора. Блокировка вступает в работу уже с первой передачи и при активное езде (резкие разгоны и торможения) срок жизни накладки сокращается до 80 000 – 100 000 км. Особую опасность представляет графитовая пыль от фрикциона, которая забивает каналы гидроблока и выводит из строя линейные соленоиды. Чаще всего проблемы бывают с “запирающими” соленоидами. В этом случае передача просто пропадает. На автомобилях Audi из-за этого часто бывают проблемы с задним ходом.

     

                   

   

   При капитальном ремонте АКПП ZF 6HP26 используется универсальный комплект бронзовых втулок. Раньше всего выходит из строя втулка, установленная в статоре масляного насоса. При низком линейном давлении в первую очередь “горит” барабан овердрайв Е (замене подлежат фрикционные, стальные и упорные диски). Как рекомендует производитель трансмиссии в случае сгорания одного фрикциона, замене подлежит весь пакет. При ремонте мехатроника часто требует замены разъем-адаптер в корпусе электропроводки соленоидов. Нужно быть осторожнее ведь мехатроники (особенно первых поколений) чувствительны к статическому напряжению. Другой “болячкой” является адаптер блока соленоидов так называемые “очки”. Это своего рода прокладка между телом мехатроника и корпусом АКПП.

        На большую часть вопросов о причине неисправностей ответы будут получены после первичной диагностики АКПП ZF 6HP26. Трансмиссия давно изучена и хорошо известна нашим специалистам. Первым делом оценивается уровень и состояние рабочей жидкости, а затем с помощью диагностического сканера считываются коды ошибок. Если автомобиль на ходу, мастер проводит тест-драйв. Это один из наиболее важных этапов проверки. На СТО Орбита диагностика ZF 6HP19 с тест-драйвом стоит 1500 рублей. В случае согласия на ремонт диагностика проводится абсолютно бесплатно. Во время проверки сканер замеряет основные показатели работы трансмиссии (температуру, давление, уровень жидкости) в различных режимах нагрузки. В ходе диагностики проверяется четкость переключения передач, наличие рывков и посторонних шумов, отсутствие вибраций и т.д.


Запишись на ремонт
в удобное время
Записаться