ул. Маршала Говорова, д.29
+7 (812) 629-09-08
Выберите марку автомобиля
Ремонт АКПП ZF 6HP26/6HP19/6HP21/6HP28

Ремонт АКПП ZF 6HP19 / 6HP26 на СТО Орбита

             
            Стоимость ремонта АКПП ZF 6HP19/6HP26 составляет 13 900 руб. Первичная диагностика - 1 500 руб., снятие/установка - 10 000 руб.  

             Все необходимые запчасти для ремонта автомата ZF 6HP19/6HP26 есть в наличии, поэтому восстановление занимает всего 1-3 дня. При качественном ремонте подлежит замене стандартный набор запчастей (внутренний и внешний фильтры, набор прокладок и уплотнений, тефлоновые кольца, поршни и ремень).

             Капитальный ремонт АКПП невозможно представить без восстановления гидроблока и гидротрансформатора. Ремонт гидроблока АКПП ZF 6HP19/6HP26 - 4 900 руб. (включает полную разборку, дефектовку, промывку в УЗ ванне и замену клапанов модуляции давления). При необходимости производим расточку каналов и установку ремонтных клапанов. Ремонт гидротрансформатора с переклейкой фрикционной накладки на спецоборудовании 4 900 рубИспользуем улучшенные кевларовые фрикционы, превосходящие по прочности заводские. 

             При любом ремонте автомата выполняем полную замену масла ATF. Используем масло RAVENOL 4014835785427, которое рекомендовано заводом изготовителем для использования в трансмиссии 6HP19/6HP26. Полный объем заливки составляет 7,5 литра. При полной замене меняем поддон со встроенным фильтром тонкой очистки ZF 0501216244.

Стоимость ремонта АКПП ZF 6HP19/6HP26 составляет 13 900 руб.


Особенности ремонта ZF 6HP19 / 6HP26

       Шестиступенчатая АКПП ZF 6HP26 впервые увидела свет в 2001 году и устанавливалась на задне- и полноприводные модели BMW, Ford и Land Rover вплоть до 2017 года. Версия с индексом 6HP26A была разработана для переднеприводных автомобилей Volkswagen, Audi и BMW и “переваривает” крутящий момент до 600 Нм. Эти модификации стали родоначальниками следующего поколения 6-ти ступенчатых АКПП ZF 6HP19, 6HP21 (до 420 Нм) и 6HP32 (до 750 Нм). Специалисты из Ford адаптировали трансмиссию для установки на внедорожник Explorer и дали ей название 6R60. В конструкции этой АКПП был применен гидроблок и соленоиды собственной разработки.

       Одной из главных отличительных особенностей этих коробок явилось наличие электронного блока управления непосредственно в конструкции гидроблока. Этот симбиоз стал называться “мехатроником”. В погоне за скоростью переключения конструкторы сделали зону “проскальзывания” фрикциона блокировки гидротрансформатора более широкой, что положительно сказалось на динамических характеристиках. Теперь уже начиная с первой скорости АКПП может полностью передавать крутящий момент с двигателя на колеса. Но за все, как известно, приходится платить. Из-за возросшей нагрузки на фрикционы, масло ATF загрязняется гораздо раньше, что в свою очередь приводит к засорению соленоидов, плиты гидроблока и падению давления в пакетах АКПП.

        Трансмиссия ZF 6HP26 очень требовательна к чистоте и уровню масла. В зависимости от конструкции автомобиля, на который она установлена, поддон и фильтр имеют разные размеры, длину и тип заборника. К примеру, на Audi применен простой фетровый фильтрующий элемент с заборником 70 мм, в то время как на внедорожниках BMW и Land Rover используется более глубокие поддоны и высокий 90 мм маслозаборник. Для полного обновления жидкости ATF потребуется около 7,5 литров. С заменой лучше не тянуть и обновлять масло хотя бы раз в 70 000 км. Чистоту масла и наличие в нем фрикционной графитовой пыли можно проверить через заливную пробку на прогретой трансмиссии.


Типичные неисправности трансмиссии ZF 6HP26

       6HP26 – это первая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия компании ZF и как любая новинка была не лишена недочетов. АКПП первых выпусков совершенно не переносили жару и активную манеры езды. При критической температуре масла 140-150 градусов Цельсия первым не выдерживает гидроблок. Основной “болячкой” АКПП ZF 6HP26 является износ втулок, который ведет к падению давления масла в системе. Из-за пониженного давления в первую очередь страдает барабан сцепления E и соответствующий пакет фрикционов. Признак приближающегося ремонта проблемы с переключением 4, 5 и 6 передач. Второй проблемой трансмиссии является низкий ресурс накладки блокировки гидротрансформатора. Блокировка вступает в работу уже с первой передачи и при активное езде (резкие разгоны и торможения) срок жизни накладки сокращается до 80 000 – 100 000 км. Особую опасность представляет графитовая пыль от фрикциона, которая забивает каналы гидроблока и выводит из строя линейные соленоиды. Чаще всего проблемы бывают с “запирающими” соленоидами. В этом случае передача просто пропадает. На автомобилях Audi из-за этого часто бывают проблемы с задним ходом.

     

                   

   

   При капитальном ремонте АКПП ZF 6HP26 используется универсальный комплект бронзовых втулок. Раньше всего выходит из строя втулка, установленная в статоре масляного насоса. При низком линейном давлении в первую очередь “горит” барабан овердрайв Е (замене подлежат фрикционные, стальные и упорные диски). Как рекомендует производитель трансмиссии в случае сгорания одного фрикциона, замене подлежит весь пакет. При ремонте мехатроника часто требует замены разъем-адаптер в корпусе электропроводки соленоидов. Нужно быть осторожнее ведь мехатроники (особенно первых поколений) чувствительны к статическому напряжению. Другой “болячкой” является адаптер блока соленоидов так называемые “очки”. Это своего рода прокладка между телом мехатроника и корпусом АКПП.

        На большую часть вопросов о причине неисправностей ответы будут получены после первичной диагностики АКПП ZF 6HP26. Трансмиссия давно изучена и хорошо известна нашим специалистам. Первым делом оценивается уровень и состояние рабочей жидкости, а затем с помощью диагностического сканера считываются коды ошибок. Если автомобиль на ходу, мастер проводит тест-драйв. Это один из наиболее важных этапов проверки. На СТО Орбита диагностика ZF 6HP19 с тест-драйвом стоит 1500 рублей. В случае согласия на ремонт диагностика проводится абсолютно бесплатно. Во время проверки сканер замеряет основные показатели работы трансмиссии (температуру, давление, уровень жидкости) в различных режимах нагрузки. В ходе диагностики проверяется четкость переключения передач, наличие рывков и посторонних шумов, отсутствие вибраций и т.д.


Запишись на ремонт
в удобное время
Записаться