Стоимость замены соленоидов AL4/DP0 на снятом гидроблоке - 1000 руб. Запчасти не входят в стоимость
Замена клапанов модуляции давления - очень распространенная работа среди владельцев французского автопрома с АКПП AL4/DP0. Их замена требуется примерно к 100 000 км, когда сильно падает давления масла. Электромагнитные клапана забиваются продуктами износа фрикционных дисков. Для их замены требуется снятие гидроблока.
Большинство проблем АКПП AL4 связано с некорректной работой управляющих клапанов. Эта коробка устанавливалась на Пежо 206, Пежо 307 и, частично, на Пежо 308, Пежо 407, Пежо 408 (выпускается на заводе в Калуге), Ситроен С3, Ситроен С4 и С5, Ситроен Ксара, Ситроен DS3 и DS4. АКПП AL4 заявлена как необслуживаемая.
Это означает, что масло по рекомендации производителя заливается на весь срок службы. По нашему мнению, это явилось одной из главных причин многочисленных проблем. Грязное, содержащее в себе продукты износа, масло забивает маслоканалы управляющих клапанов гидроблока, что влечет за собой снижение давления и ускоренный износ пакета фрикционов.
Также одной из основных причин выхода из строя АКПП является перегрев из-за недостаточного охлаждения. Переход в аварийный режим (движение на 3-ей передаче) является защитной реакцией АКПП AL4. Таким образом электроника защищает АКПП от полного разрушения.
Гидроблок AL4 находится в передней части подкапотного пространства на корпусе КПП. Этот узел отвечает за подачу масла с различным давлением и за переключение передач. Основной проблемой узла являются два управляющих электромагнитных клапана, которые забиваются продуктами износа. Обращаем ваше внимание, что одновременно с заменой клапанов, мы производим разборку (со снятием) и промывку внутренностей гидроблока Пежо Ситроен специальным очищающим составом, что исключает загрязнение новых клапанов в краткосрочной перспективе.