Top.Mail.Ru
+7 (812)
показать телефон
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
item получить консультацию
На карте
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
/ Ремонт вариатора TR580 Субару Форестер
Наша СТО - фото работ
Ремонт вариатора TR580 Субару Форестер

              К нам обратился владелец кроссовера Субару Форестер  с жалобой на сильный гул при работе трансмиссии. Диагностика подтвердила посторонние звуки при работе вариатора. В свою очередь на магнитных накопителях в поддоне было большое количество стружки. Было принято решение разбирать и полностью дефектовать CVT.
item

1. Первый этап

            
          Подготовка к снятию вариатора. Работы в подкапотном пространстве. Семейство вариаторов TR580/TR690 (Lineartronic) было разработано в 2008 для Субару Аутбек с атмосферным двигателем в 2.5 литра. Спустя короткое время после выпуска был выявлен ряд неисправностей, которые заставили конструкторов изменить конструкцию, добавив стартовый пакет фрикционов, отключающий трансмиссию от двигателя в положении селектора в "P" и в "N".

           С 2010 года этот вариатор обкатывали на Impreza с двигателями в 1.6 и 2.0 литра, а с 2012 года стали устанавливать и на кроссовер Forester. Lineartronic TR-580 на 100 мм короче и на 15% легче, чем TR690, поэтому последний применяется теперь относительно редко и только с самыми мощными двигателями. Трансмиссии различаются по компоновке – гидроблок TR580 находится сверху, муфты переднего и заднего хода расположены перед конусами вариатора, а не сзади, как в TR690, муфта Input и вторичный планетарный редуктор вовсе отсутствуют.
item

2. Второй этап

            
           Снимаем вариатор с помощью гидравлической стойки.
item

3. Третий этап

            
          Приступаем к полной разборке и дефектовке вариатора Субару Форестер.
item

4. Четвертый этап

          
         Откручиваем болты крепления поддона.
item

5. Пятый этап

            
        Дефектовка приводной цепи и конусов.
item

6. Седьмой этап

                
        Дефектовка блока дифференциала.
item

7. Восьмой этап

            
          Сильно изношенные регулировочные шайбы.
item

8. Шестой этап

            
         А вот и виновник шума - разбитый подшипник конуса. На внутренней поверхности обоймы присутствуют глубокие раковины.
item

9. Девятый этап

      
         Разбираем и промываем гидроблок.
item

10. Десятый этап


          Износ регулировочных шайб был настолько сильный, что отколовшийся кусок металла мог попасть в "бублик" или гидроблок. Чтобы на 100% быть уверенными в качестве проведенного ремонта TR580 был полностью разобран и промыт гидроблок и перебран гидротрансформатор с переклейкой фрикционно накладки. Ремонт гидротрансформатора начинается со срезания на токарном станке сварного шва, соединяющего две половины в единый корпус.
item

11. Одиннадцатый этап

            
              Дефектовка турбинного, насосного колес гидротрансформатора. Переклейка накладки блокировки.
item

12. Двенадцатый этап

              
        После замены сальников, уплотнений, подшипников и других изношенных частей наступает самый ответственный момент – сварка корпуса гидротрансформатора. Для этого мы используем высокоточный сварочный стенд, который исключает даже малейший перекос половин друг относительно друга. Благодаря применению оборудования такого высокого класса удается восстановить заводские допуски по радиальному биению и осевому люфту.
item

13. Тринадцатый этап

                
         Проверка осевого зазора гидротрансформатора.
item

14. Четырнадцатый этап

          
       Сборка вариатора производится в обратном порядке. В обязательном порядке были заменены все прокладки и уплотнения, два фильтра, масло, ну и, разумеется, гудящий подшипник. Основные операции при обслуживании данной трансмиссии – замена жидкости в вариаторе и масла в переднем дифференциале. Это нужно выполнять в строгом соответствии с регламентом – предельный срок эксплуатации жидкости 120 тыс. км. При этом надо контролировать ее уровень и состояние при каждом втором ТО, то есть через 30 тыс. км, и при необходимости доливать. Если жидкость начала мутнеть, лучше ее поменять.
item

Запишитесь на ремонт
в удобное время
Записаться
Мы с Вами ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжемся в течение 45 минут