+7 (812)
показать телефон
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
item получить консультацию
На карте
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
/ Ремонт АКПП ZF 6HP28 BWW X6
Наша СТО - фото работ
Ремонт АКПП ZF 6HP28 BWW X6

Сегодня к нам на компьютерную диагностику АКПП приехал автомобиль BMW X6 с дизельным мотором 3.5 л M57. Дилерский сканер показал ошибки по пробуксовке, контролю переключения передач 4-5 и ошибку по барабану Е (одна из наиболее частых проблем этой трансмиссии).
item

1. Первый этап


6-ступенчатая АКПП ZF 6HP26 разработана совместно с БМВ и с 2001-го года ее стали устанавливать на все люксовые авто с задним приводом и двигателями до 6 литров. Среди них и Бентли, Астон Мартин и Мазерати. Ставятся они с 2006 года на Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover. В 2004 году после обкатки и выявления "детских болезней" вышла усовершенствованная 6HP28 с аналогичными характеристиками. Концерн VAG для своих авто обозначает эту коробку как 09Е
item

2. Второй этап


Снимаем трансмиссию 6HP28 c автомобиля.
item

3. Третий этап


В 2015 году на автомобиле была установлена новая коробка ZF 6hp28 и к этому моменту владелец проехал уже более 200 000 км без замены масла и обслуживания трансмиссии. Основная жалоба владельца автомобиля была на то, что при активном разгоне в момент перехода с 4 на 5 передачу трансмиссия "падает в аварию". Автомобиль останавливается, коробка перегружается и можно продолжать движение. Было принято решение снимать трансмиссию с автомобиля, полностью разбирать и дефектовать.
item

4. Четвертый этап


При разборке ZF 6hp28 пакеты фрикционных и стальных дисков оказались на удивление живыми, даже в пресловутом E Cluch на поверхности накладок были лишь следы "прихватывания".
item

5. Пятый этап


Падение давления в пакете E Cluch напрямую связано с износом втулок, которыми он и уплотняется. Менять будем фрикционы пакета E, комплект втулок, прокладочник, фильтр с поддоном и масло.
item

6. Шестой этап


Дефектовка масляного насоса.
item

7. Седьмой этап


При ремонте АКПП 6HP28 потребуется перебрать гидроблок с заменой сепараторной пластины и соленоидов. При вскрытии внутри было много грязи от езды на старом масле, а также требовали замены гидроаккумуляторы.
item

8. Восьмой этап


Моем корпус АКПП для дальнейшей сборки.
item

9. Девятый этап


При ремонте используем только оригинальные комплектующие ZF.
item

10. Десятый этап


После переборки гидроблока ZF 6hp26 проводим тест на нашем стенде. Запускаем режим сценария, который предполагает выполнение заданного программой алгоритма работы в автоматическом режиме, наиболее приближенном к режиму движения автомобиля при разгоне до высшей передачи, торможении и движении задним ходом. Данные отображаются на мониторе стенда в реальном времени. По завершению теста все результаты обрабатываются контроллером стенда и выводятся на экран в виде графиков. Сравнивая графики тестируемого и эталонного гидроблоков, мы может определить при каких условиях и в каком из исполнительных узлов происходит сбой или потеря давления. Стенд VBTM-K помогает найти конкретную причину неисправности автоматической трансмиссии, сократив до минимума временные и материальные затраты на их определение из множества возможных. После проведения ремонта стенд поможет оценить качество работ без необходимости установки гидроблока на автомобиль.
item

11. Одиннадцатый этап


Меняем масляный фильтр интегрированный в поддон.
item

12. Двенадцатый этап


В завершении ремонта АКПП БМВ ставим трансмиссию на автомобиль, заливаем масло, прогреваем его до 45 градусов и выставляем правильный уровень, проходя селектором по всем режимам. С помощью компьютера сбрасываем все коррекции и адаптации и отдаем автомобиль счастливому владельцу.
item

Запишитесь на ремонт
в удобное время
Записаться
Мы с Вами ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжемся в течение 45 минут