Замена сцепления DSG 6 DQ250 (мокрое) - 2000 руб. на снятой трансмиссии
Для владельца автомобиля с преселективным роботом DSG 6 DQ250 (мокрое сцепление) крайне важно уметь распознать первые признаки неисправности коробки и вовремя обратиться за квалифицированной помощью. Даже малейшее изменение звука работы трансмиссии может свидетельствовать о приближающихся неприятностях и неотвратимом ремонте DSG 6. Несмотря на то, что “мокрый” робот гораздо надежнее “сухого”, и он не лишен слабых мест. Для замены сцепления ДСГ 6 используем специнструмент от компании LuK. Все необходимые запчасти, трансмиссионные масла и расходные материалы держим в наличии, поэтому работы занимают один день. Даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.
Пожалуй, основной неисправностью, с которой сталкиваются владельцы автомобилей с DSG 6 – это рывки при переключении скоростей. Происходит это из-за слишком резкого зацепления дисков сцепления. Помимо рывков и вибраций может ощущаться потеря тяги. Особенно опасно, когда такой провал тяги происходит при обгоне по встречной полосе. Эта проблема, как правило, связана с выходом из строя “мокрого” сцепления.
По данным концерна VAG ресурс DSG 6 переваливает за 300 000 км. Однако на практике первые симптомы, свидетельствующие о неполадках со сцеплением DQ250, происходят уже на 80 000 км и лишь немногие (самые аккуратные и бережливые автовладельцы) “доезжают” без проблем до 150 000 км. Из нашего опыта можем сказать, что реальный ресурс «мокрого» сцепления находится в интервале 70 000 — 130 000 км пробега, что сравнимо с ресурсом обычного “сухого” сцепления. Любое сцепление легко “убить” агрессивным стилем вождения с резкими ускорениями. Если вы заметили пробуксовки при переключении скоростей, потерю разгонной динамики, то вероятнее всего требуется замена сцепления DSG 6.