Дефектовка и ремонт трансмиссии на СТО Орбита
После входной диагностики, тест-драйва и снятия трансмиссии с автомобиля настает черед ремонта АКПП. Со снятой КПП демонтируется гидротрансформатор. Если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях (езда по бездорожью, буксировка прицепа), ГДТ с большой долей вероятности требует замены фрикционной накладки. Основную опасность представляют микрочастицы фрикционного слоя, которые вымываются маслом из гидротрансформатора и забивают соленоиды и каналы гидроблока. Для ремонта “бублика” на СТО Орбита используется специализированное оборудование – высокоточный фрезерный станок для ремонта ГДТ, агрегатная мойка для удаления загрязнений с корпуса АКПП/вариатора, индукционная печь для замены фрикционных накладок, станок для сварки и балансировки корпуса гидротрансформатора и вакуумный тестер.
Следующим этапом снимается и полностью разбирается гидроблок. Каналы и золотники очищаются с помощью ультразвуковой мойки. Для диагностики гидроблока используется вакуумный тестер Vactest-01K американской фирмы Sonnax. Методика испытаний основывается на проверке герметичности корпусов клапанов путем откачки воздуха из соответствующего канала. Если требуется производится замена соленоидов и шагового электродвигателя.
Посмотрите как мы дефектуем вариатор JF018E
Стоимость ремонта трансмиссии - 13 900 руб. (без стоимости запчастей)
Далее производится полная разборка трансмиссии и дефектовка, в процессе которой составляется список деталей, подлежащих замене или ремонту. На этом этапе становится известна окончательная стоимость ремонта, которая согласовывается с клиентом. При желании можно присутствовать при разборке трансмиссии и своими глазами увидеть ее состояние.
При капитальном ремонте АКПП/вариатора полностью разбирается, меняются все подшипники, сальники, прокладки и тефлоновые уплотнения. Шестерни планетарных передач осматриваются на предмет износа и стертых зубьев. Изношенные тормозные ленты и барабаны меняются на новые. Рабочие поверхности конусов вариатора шлифуются. При ремонте автоматической коробки передач или вариатора недопустимо использовать некачественные дешевые комплектующие. В скором будущем такая КПП вновь потребует ремонта.
На заключительном этапе трансмиссия собирается, заправляется оригинальным заводским маслом и тестируется с помощью компьютера на разных режимах нагрузки. После проведения выходной диагностики и адаптации выдается гарантия, в течение которой возникшие неполадки устраняются бесплатно. При восстановлении АКПП/вариатора используются только качественные комплектующие фирм Borg Warner, Transtec, Precision, Sonnax. Все необходимые расходные материалы и масла есть в наличии, поэтому работа занимает всего 2-3 дня. Обращаем ваше внимание, что запчасти оплачиваются отдельно.