СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
+7 (812) 454-66-08
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
item получить консультацию
На карте
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
Ремонт АКПП и вариаторов
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
Выберите марку и модель автомобиля: Выберите марку и модель автомобиля
/ Ремонт трансмиссии (включая дефектовку)


Ремонт трансмиссии (включая дефектовку)

Дефектовка и ремонт трансмиссии на СТО Орбита

   Стоимость ремонта трансмиссии (АКПП/вариатор) на СТО Орбита - 13 900 руб. (без стоимости запчастей)

        После входной диагностики, тест-драйва и снятия трансмиссии с автомобиля настает черед ремонта АКПП. Со снятой КПП демонтируется гидротрансформатор. Если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях (езда по бездорожью, буксировка прицепа), ГДТ с большой долей вероятности требует замены фрикционной накладки. Основную опасность представляют микрочастицы фрикционного слоя, которые вымываются маслом из гидротрансформатора и забивают соленоиды и каналы гидроблока. Для ремонта “бублика” на СТО Орбита используется специализированное оборудование – высокоточный фрезерный станок для ремонта ГДТ, агрегатная мойка для удаления загрязнений с корпуса АКПП/вариатора, индукционная печь для замены фрикционных накладок, станок для сварки и балансировки корпуса гидротрансформатора и вакуумный тестер. 

        Следующим этапом снимается и полностью разбирается гидроблок. Каналы и золотники очищаются с помощью ультразвуковой мойки. Для диагностики гидроблока используется вакуумный тестер Vactest-01K американской фирмы Sonnax. Методика испытаний основывается на проверке герметичности корпусов клапанов путем откачки воздуха из соответствующего канала. Если требуется производится замена соленоидов и шагового электродвигателя. 

        Далее производится полная разборка трансмиссии и дефектовка, в процессе которой составляется список деталей, подлежащих замене или ремонту. На этом этапе становится известна окончательная стоимость ремонта, которая согласовывается с клиентом. При желании можно присутствовать при разборке трансмиссии и своими глазами увидеть ее состояние.

       При капитальном ремонте АКПП/вариатора полностью разбирается, меняются все подшипники, сальники, прокладки и тефлоновые уплотнения. Шестерни планетарных передач осматриваются на предмет износа и стертых зубьев. Изношенные тормозные ленты и барабаны меняются на новые. Рабочие поверхности конусов вариатора шлифуются. При ремонте автоматической коробки передач или вариатора недопустимо использовать некачественные дешевые комплектующие. В скором будущем такая КПП вновь потребует ремонта.

       На заключительном этапе трансмиссия собирается, заправляется оригинальным заводским маслом и тестируется с помощью компьютера на разных режимах нагрузки. После проведения выходной диагностики и адаптации выдается гарантия, в течение которой возникшие неполадки устраняются бесплатно. При восстановлении АКПП/вариатора используются только качественные комплектующие фирм Borg Warner, Transtec, Precision, Sonnax. Все необходимые расходные материалы и масла есть в наличии, поэтому работа занимает всего 2-3 дня.  Обращаем ваше внимание, что запчасти оплачиваются отдельно.

Запишитесь на ремонт
в удобное время
Записаться
Text here....