Top.Mail.Ru
+7 (812)
показать телефон
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
item получить консультацию
На карте
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29

Ремонт мехатроника DSG 6 DQ250

Ремонт мехатроника DSG 6, ремонт мехатроника ДСГ 6 - 5 000 руб. на СТО Орбита



По своей сути DSG 6 - это две трансмиссии в едином корпусе - одна коробка переключает  нечетные, другая - четные передачи. Включение и выключение сцеплений осуществляет  элетромеханический блок - мехатроник - элемент преселективной трансмиссии, схожий с гидроблоком АКПП, и представляющий собой "мозг" DSG.

Мехатроник в реальном времени отслеживает показания большого количества датчиков. Он сопоставляет частоту вращения  первичных валов на входе и выходе КПП, следит за давлением и температурой рабочей жидкости. Анализируя эти данные, "мозг" мехатроника принимает решение о включении той или иной  передачи. В случае неисправности мехатроника требуется его ремонт или замена, ведь от его работы зависит работоспособность всей трансмиссии. 

     

Симптомы неисправности мехатроника ДСГ 6

Основные признаки проблем с мехатроником следующие - коробка "пинается" при переключении; рывки при старте или резком разгоне; трансмиссия "падает в аварию", а на панели приборов загорается соответствующий индикатор; коробка вообще не переключает передачи.

Неполадки могут возникнуть из-за износа соленоидов - в этом случае достаточно просто заменить вышедшие из строя электромагнитные клапана. Другим уязвимым местом является  электронный блок управления. Проблемы с ним возникают, как правило, из-за перегрева трансмиссии.

Ремонт мехатроника DSG 6 - очень ответственная операция, требующая большого опыта и наличия специального инструмента. Кроме того, для данной работы необходимо оборудование для проверки соленоидов и специальное ПО. Орбита Геарбокс успешно ремонтирует мехатроники DSG 6 DQ250 и дает гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

Запишитесь на ремонт
в удобное время
Записаться
Мы с Вами ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжемся в течение 45 минут