ул. Маршала Говорова, д.29
+7 (812) 629-09-08
Выберите марку автомобиля
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
Замена масла “слив-залив” со снятием поддона

Стоимость замены масла «слив-залив» со съемом поддона, чисткой магнитов и заменой фильтров - 2 900 рублей + 900 рублей, если есть внешний фильтр


         С помощью этого способа обновляется до 70% старого масла. Прогретый автомобиль поднимается на подъемнике и через пробку сливается рабочая жидкость. Снимается поддон и фильтр грубой очистки. При этом сливается еще около литра масла, то есть замена получается более полной по сравнению с методом “слив-залив” без демонтажа поддона. Если конструкцией предусмотрен внешний бумажный картридж тонкой очистки – он меняется на новый. 

          В обязательном порядке чистятся от стружки магнитные уловители, расположенные в поддоне. На них оседают продукты износа шестерней, подшипников и клиновидного ремня вариатора. В этом заключается одно из главных достоинств этого метода замены. Если поддон стоял на прокладке, она меняется на новую. Если был приклеен - плоскости очищаются от остатков старого уплотнения, поверхности обезжириваются и поддон клеится на высокотемпературный герметик. В коробку передач заливается новое масло в объеме равном объему слитой жидкости.

        У автомобилей с большим пробегом мы настоятельно рекомендуем промывать радиатор охлаждения АКПП. Дорожная грязь со временем забивают тонкие соты, ухудшая теплоотвод. Признаком этого является перегрев трансмиссии при движении на высоких скоростях, когда радиатор обдувается набегающим потоком воздуха. Такой способ предпочтителен для автомобилей с большим пробегом и при покупке автомобиля “с рук”, когда вы не знаете, менялось ли масло в “автомате” или нет.
Запишись на ремонт
в удобное время
Записаться