Ремонт мехатроника DGS 7, ремонт мехатроника ДСГ DQ200 на СТО Орбита

Это элемент преселективной трансмиссии схожий с гидроблоком АКПП и представляющий собой "мозг" DSG. Мехатроник в реальном времени отслеживает показания множественных датчиков. Он сопоставляет частоту вращения первичных валов на входе и выходе КПП, следит за давлением и температурой рабочей жидкости. Анализируя эти данные "мозг" мехатроника принимает решение о включении той или иной передачи.
![]() |
![]() |
![]() |
Основные поломки мехатроника DSG 7 DQ200

Пожалуй, самым проблемным местом в мехатронике являются электромагнитные клапаны (соленоиды). Подвергаясь механическим и термическим нагрузкам, клапаны постепенно изнашиваются, что приводит к появлению толчков в момент переключения передач. Если не затягивать с ремонтом и своевременно обратиться в сервис можно обойтись только заменой соленоидов. Второй проблемой является электронный блок управления, проблемы с которым почти всегда вызваны перегревом. При некорректной работе «мехатроника» быстро изнашиваются элементы сцепления, а при полном выходе из строя – автомобиль обездвиживается.
![]() |
![]() |
![]() |
Посмотрите как мы ремонтируем мехатроник DSG 7 на СТО Орбита
Течь масла из мехатроника DSG 7

После замены гидроплиты требуется провести процедуру адаптации с помощью диагностического сканера. В завершение ремонта мехатроника DSG7 проводится тест-драйв, чтобы удостовериться в адекватности работы трансмиссии и в отсутствии течи трансмиссионного масла. Основные причины проблем с мехатроником DSG: спортивный стиль езды с резкими разгонами и торможениями и использование некачественного масла/перенебрежение сроками его замены.