Top.Mail.Ru
+7 (812)
показать телефон
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
item получить консультацию
На карте
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
/ Ремонт мехатроника DSG 7 DQ200

Ремонт мехатроника DSG 7 DQ200

Ремонт мехатроника DGS 7, ремонт мехатроника ДСГ DQ200 на СТО Орбита



Коробка DSG – это автоматическая роботизированная КПП, использующаяся на автомобилях VAG. DSG расшифровывается с английского как Direct Shift Gearbox. Другое общепринятое название -  роботизированная преселективная коробка. Если разобрать принцип работы, то DSG это механическая коробка, где передачи переключаются без потери мощности за счет наличия двух блоков сцеплений. Благодаря этому крутящий момент передается от двигателя на колеса без потерь. По своей сути DSG это две трансмиссии в едином корпусе - одна коробка переключает нечетные, другая - четные передачи. Включение и выключение сцеплений осуществляет элетромеханический блок - мехатроник.

Это элемент преселективной трансмиссии схожий с гидроблоком АКПП и представляющий собой "мозг" DSG. Мехатроник в реальном времени отслеживает показания множественных датчиков. Он сопоставляет частоту вращения первичных валов на входе и выходе КПП, следит за давлением и температурой рабочей жидкости. Анализируя эти данные "мозг" мехатроника принимает решение о включении той или иной передачи.
     



Основные поломки мехатроника DSG 7 DQ200


Основная причина ремонта мехатроника - течь масла, появление усталостных трещин в корпусе гидроплиты и повреждения электронной части. При таких проблемах могут полностью отсутствовать какие-то передачи, причем случиться это может как на ходу, так и при пуске двигателя. Ошибку можно кратковременно вылечить путем выключения/включения зажигания. В большинстве случаев приговор один - замена или ремонт мехатроника.

Пожалуй, самым проблемным местом в мехатронике являются электромагнитные клапаны (соленоиды). Подвергаясь механическим и термическим нагрузкам, клапаны постепенно изнашиваются, что приводит к появлению толчков в момент переключения передач. Если не затягивать с ремонтом и своевременно обратиться в сервис можно обойтись только заменой соленоидов. Второй проблемой является электронный блок управления, проблемы с которым почти всегда вызваны перегревом. При некорректной работе «мехатроника» быстро изнашиваются элементы сцепления, а при полном выходе из строя – автомобиль обездвиживается.
     


Посмотрите как мы ремонтируем мехатроник DSG 7 на СТО Орбита





Течь масла из мехатроника DSG 7



Третья "болячка" мехатроника - это течь масла из-за появления трещин в корпусе. При подключении сканера в таким случае "вылезает" хорошо знакомая многим владельцам DSG 7 ошибка P17BF по низкому давлению в гидроблоке. Проблема заключается в появлении микротрещин в гидроплите мехатроника и потере давления. Насос создает в системе высокое давление, и со временем в корпусе плиты появляются микротрещины - это конструктивная недоработка данной трансмиссии. Решением проблемы является проварка поврежденного места аргоном или замена плиты (электрическая часть при этом не страдает).

После замены гидроплиты требуется провести процедуру адаптации с помощью диагностического сканера. В завершение ремонта мехатроника DSG7 проводится тест-драйв, чтобы удостовериться в адекватности работы трансмиссии и в отсутствии течи трансмиссионного масла.  Основные причины проблем с мехатроником DSG: спортивный стиль езды с резкими разгонами и торможениями и использование некачественного масла/перенебрежение сроками его замены.

Запишитесь на ремонт
в удобное время
Записаться
Мы с Вами ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжемся в течение 45 минут