Сколько стоит ремонт Powershift 6DCT450 на СТО Орбита?
В итоговую стоимость ремонта входит первичная диагностика 1 995 руб., снятие/установка трансмиссии 10 500 руб., восстановление сцепления и запчасти. Работа по полному восстановлению сцепления стоит 19 950 руб. После ремонта требуется адаптация сцепления Powershift 6DCT450 - 2 625 руб.
- Комплект сухарей корзины сцепления ALTO
- Пластиковые клипсы (ретейнеры) корзины сцепления PRECISION
- Оригинальный комплект фрикционных дисков FORD 131003
- Демпферные пружины корзины сцепления комплект PRECISION
- Передняя крышка с сальником
При любом ремонте роботизированной трансмиссии Powershift производим полную замену рабочей жидкости. Используем только оригинальное масло FORD BO-DC, которое рекомендовано заводом изготовителем для использования в трансмиссии 6DCT450. Полный заливочный объем 7 литров.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ремонт мехатроника Powershift
«Мехатроник» или блок TCM – это своего рода «электронные мозги», установленные на корпусе трансмиссии и управляющие всеми ее механизмами. Основные задачи – переключение передач и выжим сцепления. Он состоит из двух электронных плат и двух электромоторов, которые переключают передачи. Если у КПП есть проблемы с механической частью, резко возрастает нагрузка на двигатели и начинают выгорать дорожки на плате. При ремонте мотора меняется якорь и обмотки, а при выходе из строя платы – только ее замена. Проблемы с блоком TCM могут начаться уже при пробеге 30 000 км.
Владельцу автомобиля с роботизированной трансмиссией стоит придерживаться двух простых правил, которые помогут продлить ей жизнь. Во-первых, это своевременное обслуживание с полной заменой рабочей жидкости и фильтра тонкой очистки. Мы используем только оригинальное масло Ford 1490761 BO-DC, рекомендованное заводом. Вторым правилом, продлевающим жизнь Powershift, является регулярная очистка и мойка радиаторов. Эта мера позволит сохранить правильный температурный режим работы трансмиссии, так как система охлаждения только воздушная.
Неисправности электронного блока (оплавление контактов и текстолита, выгорание дорожек на плате при коротком замыкании) появляются из-за перегрева. Особенно часто это случается летом при движении в пробке. В некоторых случаях вышедший из строя блок не подлежит восстановлению и требуется его замена с последующей «прошивкой». Основными симптомами выхода из строя электронного блока являются вибрация при старте с места, рывки при переключении передач и переход трансмиссии в аварийный режим. Проблемы по гидравлике лечатся промывкой (заменой) гидроблока и соленоидов. При некорректной работе «мехатроника» быстро изнашиваются элементы сцепления, а при полном выходе из строя – автомобиль обездвиживается.
Посмотрите как мы ремонтируем "мокрое" сцепление 6DCT450
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |