Профессиональный ремонт АКПП "под ключ" в Санкт-Петербурге
Появились сбои в работе АКПП? При переключении скоростей возникают неприятные рывки? Трансмиссия ушла в аварийный режим? СТО Орбита – это специализированный цех по обслуживанию и ремонту автоматических трансмиссий с самым современным оборудованием, позволяющим производить полный цикл ремонта АКПП от входящей диагностики и дефектовки, до ремонта гидротрансформатора и гидроблока. За годы работы наработан огромный опыт по восстановлению автоматических трансмиссий ZF, GM, Aisin, Mazda/Ford, AL4/DP0. Среди персонала регулярно проводится переаттестация и курсы повышения квалификации.
Ремонт АКПП - наша специализация. Большой опыт в ремонте таких коробок как AL4, DP0/DP2, Aisin U660 и TF-80/81SC, GM 4L60 и 6T45, Mazda FW6A-EL, AFW21, ZF 5HP19. Ремонтируем и другие АКПП. Поэтому, если вы не нашли своей коробки в списке, просто позвоните нам. Мастера быстро сориентируют вас по стоимости ремонта и наличию запчастей.
Выполняем работы точно в оговоренный с заказчиком срок. Никогда не задерживаем автомобиль в сервисе дольше, чем это требуется для ремонта неисправности. Как правило, полный капитальный ремонт коробки автомат занимает всего 2-3 дня.
Ремонт АКПП - наша специализация. Большой опыт в ремонте таких коробок как AL4, DP0/DP2, Aisin U660 и TF-80/81SC, GM 4L60 и 6T45, Mazda FW6A-EL, AFW21, ZF 5HP19. Ремонтируем и другие АКПП. Поэтому, если вы не нашли своей коробки в списке, просто позвоните нам. Мастера быстро сориентируют вас по стоимости ремонта и наличию запчастей.
Выполняем работы точно в оговоренный с заказчиком срок. Никогда не задерживаем автомобиль в сервисе дольше, чем это требуется для ремонта неисправности. Как правило, полный капитальный ремонт коробки автомат занимает всего 2-3 дня.
|
Какое оборудование используется на СТО Орбита?
У нас лучшее техническое оснащение для ремонта АКПП в Санкт-Петербурге. Не верите? С удовольствием проведем экскурсию в наш цех, где наглядно покажем все этапы восстановления. В нашем распоряжении оборудование для ремонта гидротрансформаторов (токарный станок, аппарат для сварки и балансировки ГДТ, аппарат для измерения осевого зазора и герметичности корпуса, инфракрасная термо-печь для замены накладки блокировки гидротрансформатора).
Имеем в своем арсенале аппарат HydraTest VBTM-K, который позволяет проводить тестирование и проверку гидроблоков АКПП и вариаторов без установки на автомобиль. При дефектовке гидроблоков используем вакуумный тест Sonnax.Также в наличии весь набор специнструмента, съемников и фиксаторов для ремонта АКПП практически любого производителя.
Имеем в своем арсенале аппарат HydraTest VBTM-K, который позволяет проводить тестирование и проверку гидроблоков АКПП и вариаторов без установки на автомобиль. При дефектовке гидроблоков используем вакуумный тест Sonnax.Также в наличии весь набор специнструмента, съемников и фиксаторов для ремонта АКПП практически любого производителя.
Если у вас остались сомнения - посмотрите видеообзор нашего ремонтного цеха
Есть ли у вас запчасти в наличии для ремонта АКПП?
При ремонте АКПП используем комплектующие только проверенных брендов - Sonnax, Transtec, LYNX, Precision, ATOK. Даем гарантию на ремонт и запчасти 1 год или 20 000 км (при соблюдении всех рекомендаций мастера). Неисправности, произошедшие в гарантийный период, устраняем за свой счет. За время работы мы создали большой склад запчастей для ремонта коробок автомат.
При капитальном ремонте АКПП полностью разбирается, меняются все подшипники, сальники, прокладки и уплотнения. Шестерни планетарных передач осматриваются на предмет износа и стертых зубьев. Все вышедшие из строя детали подлежат замене. Оценивается износ клапанов и плиты гидроблока. Если это возможно производится расточка канала в ремонтный размер с последующей установкой ремкомплекта. Меняется фрикционная накладка блокировки гидротрансформатора.
Все необходимое для ремонта самых ходовых автоматических трансмиссий есть в наличии (фрикционы, соленоиды, ремонтные клапана, прокладки, сальники, обрезиненные поршни, накладки блокировки гидротрансформатора, масляные фильтры, ATF). Не нужно терять время и ждать, пока привезут нужные вам запчасти.
При капитальном ремонте АКПП полностью разбирается, меняются все подшипники, сальники, прокладки и уплотнения. Шестерни планетарных передач осматриваются на предмет износа и стертых зубьев. Все вышедшие из строя детали подлежат замене. Оценивается износ клапанов и плиты гидроблока. Если это возможно производится расточка канала в ремонтный размер с последующей установкой ремкомплекта. Меняется фрикционная накладка блокировки гидротрансформатора.
Все необходимое для ремонта самых ходовых автоматических трансмиссий есть в наличии (фрикционы, соленоиды, ремонтные клапана, прокладки, сальники, обрезиненные поршни, накладки блокировки гидротрансформатора, масляные фильтры, ATF). Не нужно терять время и ждать, пока привезут нужные вам запчасти.
Регламентное обслуживание АКПП на СТО Орбита Геарбокс
Проводим регламентные работы по обслуживанию АКПП, такие как: замена масла методом слив-залив, аппаратная замена масла, замена масла со снятием поддона чисткой магнитов, замена масляного фильтра АКПП, чистка радиатора охлаждения.
Мы открыты для своих клиентов и не прячем свою работу. При желании вы можете присутствовать при дефектовке и ремонте своей АКПП. Все расскажем и покажем причины выхода из строя трансмиссии. Фото и видеоотчеты по ремонту мы регулярно выкладываем в раздел "Наши работы" и на Youtube канал.
Мы открыты для своих клиентов и не прячем свою работу. При желании вы можете присутствовать при дефектовке и ремонте своей АКПП. Все расскажем и покажем причины выхода из строя трансмиссии. Фото и видеоотчеты по ремонту мы регулярно выкладываем в раздел "Наши работы" и на Youtube канал.