Стоимость замены слив-залив - 1200 рублей.
Первым делом нужно сказать пару слов о разновидностях АКПП. Существуют
обслуживаемые виды автоматических трансмиссий, у которых можно снять поддон, заменить фильтр и масло (обычно это старые 4-х ступенчатые гидроавтоматы). Но есть и необслуживаемые “автоматы”. У них нет поддона, а для замены внутреннего фильтра нужно полностью разбирать корпус.
Итак,
“слив-залив” – это самый
простой и
распространенный способ. С его помощью обновляется
до 50% старого масла.
В таком случае происходит не замена жидкости автоматической коробки передач, а ее обновление, поскольку около половины объема остается в трансмиссии. Слить остатки из гидротрансформатора не предоставляется возможным без его разборки. Фильтры тонкой очистки не меняются, магниты не очищаются.
Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Требуется примерно половина полного заливочного объема. Трансмиссия прогревается до рабочей температуры. Мастер проходит селектором по всем положениям и выставляет уровень. Если требуется более качественная замена, производится повторная процедура “слив-залив”.
К плюсам метода можно отнести простоту, экономию времени по сравнению с аппаратным способом, экономию средств (приобретается лишь половина объема масла) и отсутствие риска повредить АКПП. При всей своей простоте и доступности у этого метода есть два существенных недостатка.
Во-первых, в картере, гидротрансформаторе и каналах гидроблока остается до 50% “отработки”, а, во-вторых, грязными остаются фильтр и магниты. Такой способ рекомендуется для трансмиссий с большим пробегом, так при подключении аппарата велик шанс “склейки” фрикционов. Способ не подходит для “автоматов”, в конструкции которых не предусмотрена сливная пробка.