Представляем вашем вниманию фотоотчет по ремонту мехатроника АКПП DSG7 Шкода Октавия.
1. Первый этап
Сегодня устраняем течь мехатроника АКПП DSG7. Владелец Шкода Октавия А5 обратился к нам с жалобой на течь масла из коробки, а также пинки и рывки при переключении передач. При подключении сканера "вылезла" хорошо знакомая многим владельцам DSG 7 ошибка P17BF по низкому давлению в гидроблоке.
2. Второй этап
Освобождаем подкапотное пространство для доступа к мехатронику.
3. Третий этап
Проблема заключается в появлении микротрещин в гидроплите мехатроника и потере давления. Насос создает в системе высокое давление, и со временем в корпусе плиты появляются микротрещины - это конструктивная недоработка данной трансмиссии. Решением проблемы является проварка поврежденного места аргоном или замена плиты (электрическая часть при этом не страдает). В нашем случае было принято решение заменить механическую часть гидроблока на новую.
4. Четвертый этап
Одновременно с заменой гидроблока была произведена полная замена жидкости как в самой АКПП, так и непосредственно в мехатронике.
5. Пятый этап
После замены гидроплиты Шкода Октавия требуется провести процедуру адаптации с помощью диагностического сканера. В завершение ремонта мехатроника DSG7 проводится тест-драйв, чтобы удостовериться в адекватности работы трансмиссии и в отсутствии течи трансмиссионного масла.