Сегодня ремонтируем гидроблок АКПП Ниссан Патфаиндер R51. Владелец обратился к нам с жалобой на то, что АКПП вскоре после начала движения переходит на 3-ю передачу и "падает" в аварийный режим.
1. Первый этап
Первым делом подключили диагностический сканер, который показал довольно распространенную ошибку P1759 - ошибка по питанию соленоида ленточного тормоза. На АКПП Jatco JR507A/ RE5R05A часто выходит из строя электронная плата гидроблока, а именно ломается дорожка питания на один из соленоидов.
2. Второй этап
Снимем защиту АКПП и откручиваем болты крепления поддона.
3. Третий этап
Магнитны и фильтр грубой очистки для более чем 200 тысяч км. пробега в хорошем состоянии, а, значит, пакеты фрикционов еще послужат.
4. Четвертый этап
Демонтируем соленоиды и вскрываем электронную плату, стараясь не повредить пластиковые защелки.
5. Пятый этап
Наши догадки подтвердились - дорожка питания соленоида ленточного тормоза была сломана у самого основания. Примечательно, что в подавляющем большинстве случаев от вибрации ломается именно эта дорожка.
6. Шестой этап
Восстанавливаем контакт токоведущей части и для страховки припаиваем страховочную перемычку на случай повторного обрыва.
7. Седьмой этап
Ставим гидроблок на автомобиль, заливаем новое масло, промываем фильтр грубой очистки и магнитные накопители и выставляем уровень на заведенном двигателе.