На это раз на наш "операционный стол" попал Jatco JF015e с пробегом всего 60 000 км снятый с Ниссан Кашкай. Основная жалоба владельца автомобиля – вой в режиме "паркинг" и "нейтраль". Трансмиссию сняли и полностью разобрали.
1. Первый этап
Вариатор снят с автомобиля и доставлен к нам на "операционный стол". На кроссовер ставилось два варианта CVT. 2-х литровый мотор MR20DE 141 л.c. агрегатировался с вариатором JF011E (RE0F10A), а 1.6 HR16DE 114 л.с. – c трансмиссией JF015E (RE0F11A). Модель JF015E появилась на переднеприводных Кашкаях после обновления в ноябре 2011 года. Среди подержанных автомобилей таких экземпляров значительно меньше, чем более мощных 2-х литровых кроссоверов. Как показала практика, ресурс “слабенького” JF015e гораздо ниже, чем у JF011E – сказывается большой вес автомобиля.
2. Второй этап
Большое количество металлической стружки на магнитных накопителях свидетельствует и пробуксовке ремня и выходе из строя конусов.
3. Третий этап
Как выяснилось, виновником шума был "убитый" подшипник входного вала. Помимо этого оба подшипника дифференциала тоже требовали замены - на роликах были видны следы подгорания.
4. Четвертый этап
Фрикционы в отличном состоянии, в вот подшипники на конусах и их рабочая поверхность имели значительный износ - под замену!
5. Пятый этап
Замена клапана в насосе на Sonnax номинального размера.
6. Шестой этап
По результатам вакуумного теста выяснилось, что давление в канале отличается от нормы, поэтому производится установка ремонтного клапана. Мы используем только проверенные временем ремонтные наборы американского бренда Sonnax. Посадочное место в гидроплите растачивается разверткой на специальном низкооборотистом сверлильном станке. В рабочую зону подается охлаждающая жидкость для быстрого удаления стружки и предотвращения перегрева оснастки. После установки ремонтного клапана в обязательном порядке проводится вакуумный тест, чтобы исключить любые утечки. Установка ремонтных клапанов — это ощутимая экономия, так как цена нового гидроблока далеко не маленькая.