У нас уже был ролик о замене сцепления ДСГ Ауди А3 компании Делимобиль - https://www.youtube.com/watch?v=UqVv3-H8Wck. В этом видео мы подробно покажем процесс дефектовки "сухого" робота DQ200 еще на одной такой же Ауди А3.
1. Первый этап
Входные данные - изношено сцепление и повышенный шум при работе. Наша цель найти причину этого шума и попутно отдефектовать другие узлы коробки передач.
2. Второй этап
С помощью спецприспособления снимаем сцепление ДСГ.
3. Третий этап
Разбитый выжимной подшипник и вилка - под замену.
4. Четвертый этап
Дефектовка мехатроника ДСГ 7 Ауди А3.
5. Пятый этап
Сняв мехатроник, видим "ежиков" на магнитах вилок включения передач, что говорит о сильном износе зубьев шестерен или подшипников.
6. Шестой этап
Для разборки КПП на две части используем съемник из двух металлических пластин и упорного винта собственного изготовления.
7. Седьмой этап
Валы КПП, шестерни и вилки включения передач.
8. Восьмой этап
Следующая неисправность - шестерня одного из входных валов лишилась нескольких зубцов, что в результате тоже повышает акустический дискомфорт. В итоге, разобрав полностью коробку, добираемся до подшипников в задней крышке. Сняв стопорное кольцо и крышки подшипника, видим сильный износ как самих шаров, так и канавки, по которой они движутся. Теперь основной виновник шума найден. Вердикт по трансмиссии Ауди А3 ДСГ 7 - замена входного вала, двух подшипников и комплекта сцпеления.
9. Девятый этап
Орбита Геарбокс - специализированный цех по обслуживанию и ремонту ДСГ с самым современным оборудованием, позволяющим производить полный цикл ремонта DSG от входящей диагностики и дефектовки, до замены “мокрого” сцепления и ремонта мехатроника. Успешно ремонтируем трансмиссии DQ200 и DQ250. Выполняем работы точно в оговоренный с заказчиком срок. Никогда не задерживаем автомобиль в сервисе дольше, чем это требуется для ремонта неисправности. Как правило, полный капитальный коробки ДСГ занимает всего 2 дня.