К нам обратился владелец Сузуки SX4 с жалобой на сильный гул при работе трансмиссии и потерю тяги.
1. Первый этап
Снимаем АКПП с автомобиля, доставляем в наш цех и полностью разбираем для полной дефектовки.
2. Второй этап
Сильные "ежики" на магнитах в поддоне говорят о сильном износе трансмиссии.
3. Третий этап
Снимаем масляный фильтр тонкой очистки.
4. Четвертый этап
Дефектовка подшипников дифференциала.
5. Пятый этап
Осмотр масляного насоса и его бронзовых втулок.
6. Шестой этап
Изношенные фрикционы.
7. Седьмой этап
Одной из основных проблем данной коробки является износ корпуса и подшипника редуктора. Редуктор опирается на подшипник, установленный в обойме корпуса трансмиссии. Агрессивная езда на автомобиле с такой АКПП вызывает чрезмерные нагрузки на планетарный редуктор. Но, в первую очередь, проблемы возникают в опорном подшипнике - его ролики делают глубокие борозды в алюминиевом корпусе, после чего возникает люфт в опорной обойме.
8. Восьмой этап
Чем сильнее люфт в опоре, тем сильнее «гуляет» планетарный редуктор и все внутренности АКПП. Такое нарушение соосности приводит к откалыванию фрагментов от сателлитов и солнечных шестерён. Это произошло и в нашем случае. Доказательство тому - красноречивые фото сломанных зубьев.