К нам на диагностику АКПП попал Тойота Авенсис с жалобой на повышенный шум при работе трансмиссии. На автомобиле установлена айсиновская автоматическая трансмиссия U341E.
1. Первый этап
Семейство 4-х ступенчатых АКПП U340-341 устанавливалось с 2000 года на переднеприводные Авенсисы, Короллы, Селики с мотором до 2 литров. Подключили диагностический сканер, который выявил ошибки по соленоидам. Наш опыт ремонта показывает, что в данных "автоматах" ошибки по соленоидам свидетельствуют о более глобальных проблемах с механической частью АКПП. Поэтому снимаем коробку с автомобиля и доставляем в наш цех для полной разборки и дефектовки. Сняли поддон - на магнитах много металлической стружки и отколотые фрагменты шестерен.
2. Второй этап
Забитый масляный фильтр в поддоне АКПП.
3. Третий этап
На магнитах много металлической стружки и отколотые фрагменты шестерен.
4. Четвертый этап
Снимаем гидроблок для разборки и дефектовки.
5. Пятый этап
Фрикционы и стальные диски имеют характерные следы "подгорания".
6. Шестой этап
Обломанные зубцы планетарного редуктора.
7. Седьмой этап
Износ подшипников и посадочного места в корпусе.