+7 (812)
показать телефон
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
item получить консультацию
На карте
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
/ Замена масла АКПП ZF
Наша СТО - фото работ
Замена масла АКПП ZF

           Сегодня мы покажем вам как происходит замена масла АКПП ZF. Для выполнения данной работы к нам обратился владелец BMW X5 E53 с дизельным трехлитровым мотором. Пробег на момент начала работ - 270 466 км. На автомобиле стоит шестиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 6HP26X.
item

1. Первый этап

        
         Если обратиться к официальному регламенту BMW, то в нем мы не найдем упоминания о замене масла в коробке автомат. "Официалы" в один голос говорят, что жидкость заливается на весь срок службы и менять его не нужно. Но мы с вами обратимся к рекомендациям ZF. В документации на эти трансмиссии четко прописано - замена производится в интервале от 80 000 км до 120 000 км (или каждые 8 лет) в зависимости от стиля вождения и только после компьютерной диагностики. Поэтому, учитывая то, что большинство автомобилей на российских дорогах эксплуатируются в тяжелых условиях, за отправную точку следует брать пробег 80 000 км.
item

2. Второй этап


        Прогреваем автомобиль и сливаем старое масло. По его цвету и запаху можно сделать предположение, что оно никогда не менялось. Ввиду того, что на данном автомобиле масло не менялось 270 000 км, мы проведем его замену со снятием поддона, чисткой магнитных накопителей и заменой фильтра тонкой очистки.
item

3. Третий этап


        Для замены масла АКПП ZF мы используем жидкость Ravenol 401483578542 ATF 6HP Fluid, имеющую все необходимые допуски, включая BMW. Общий объем АКПП 10,5 литров. Нам понадобится около 8 л.
item

4. Четвертый этап


           Снимаем поддон АКПП.
item

5. Пятый этап


         Снимаем с трансмиссии гидроблок для последующего тестирования.
item

6. Шестой этап


          Для проведения испытаний используется переходная плита, которая подключается к гидравлической системе стенда. Соленоиды и датчики соединяются посредством соответствующего жгута проводов.
item

7. Седьмой этап


         Испытания показали, что основные параметры в допуске. Ставим узел на место, не забыв о новых прокладках и фильтре.
item

8. Восьмой этап


          Меняем уплотнители гидроблока - четыре разные по длине уплотнительные втулки (теряют эластичность из-за перегрева).
item

9. Девятый этап


         Замене подлежат также адаптер разъема АКПП с резиновыми уплотнительными кольцами (стандартное место течи масла коробок ZF) и уплотнительный адаптер масляного насоса гидроблока, называемый в простонародье "очки". Износ этих уплотнений снижает линейное давление в коробке и может вызвать пробуксовки и пинки при движении.
item

10. Десятый этап


        Очищаем магнитные накопители, расположенные в поддоне АКПП.
item

11. Одиннадцатый этап


          Свежее масло заливаем на заглушенном моторе до тех пор пока оно не польется из контрольной пробки. Затем заводим автомобиль, прогреваем масло до 50 градусов и окончательно проверяем уровень. Замена масла АКПП ZF 6HP26 наша специализация. Все расходные материалы и технические жидкости есть в наличии. Замена масла АКПП ZF BMW с тестированием гидроблока заняла 4 часа.
item

Запишитесь на ремонт
в удобное время
Записаться
Мы с Вами ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжемся в течение 45 минут