Top.Mail.Ru
+7 (812)
показать телефон
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
item получить консультацию
На карте
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
/ Ремонт вариатора JF011E Nissan Rogue
Наша СТО - фото работ
Ремонт вариатора JF011E Nissan Rogue

        Сегодня занимаемся восстановительным ремонтом вариатора JF011E кроссовера Nissan Rogue (Х-Trail для рынка США).
item

1. Первый этап

        
            На автомобиль устанавливалась бесступенчатая трансмиссия RE0F10A (JF011E по джатковской классификации). В 2005 специалисты Jatco разработали совершенный на тот момент вариатор с индексом RE0F10A, который ставился на Х-Трейл Т31, 2-литровый Кашкай, семиместный Кашкай+2 и Теана J32.
item

2. Второй этап

        
          Владелец приехал к нам с жалобой на то, что автомобиль отказывался ехать "на горячую". В ходе диагностики были выявлены две ошибки - низкое давление и дисфункция соленоида А. Было принято решение разбирать и дефектовать вариатор. Как стало известно, до нас эту коробку чинили уже 3 раза. Трансмиссию сняли с автомобиля и приступили к разборке.
item

3. Третий этап

  
        При ремонте JF011E выяснилось, что вариатор имеет ряд серьезных поломок таких как разбитый подшипник барабана сцепления, поврежденный корпус барабана, высыпавшиеся из направляющих пасов шарики конусов, глубокие борозды на рабочих поверхностях шкивов, износ приводного ремня и люфт подшипников конусов. Шток лапки положения конуса заклинил, в гидроблоке напрочь отсутствовали все фильтры, а в трети отверстий под крепежные болты была сорвана резьба. Ко всему прочему серьезные повреждения имел степ-мотор. Стало ясно,что предыдущие ремонты выполнялись мастерами с, мягко говоря, низкой квалификацией.
item

4. Четвертый этап


        Из-за падения линейного давления началась пробуксовка ремня на конусах. Как результат - ремень и конусы под замену.
item

5. Пятый этап

  
         Разбитый подшипник и барабан сцепления. Предположительно, в ходе одного из трех ремонтов этой трансмиссии подшипник вообще забыли установить.
item

6. Шестой этап

        
         Погнутый вал и корпус степ-мотора - наследство от предыдущего ремонта. Болты крепления гидроблока имеют разную длину и менять местами их нельзя. Однако при разборке стало понятно, что часть болтов стоят не на своих местах.
item

Запишитесь на ремонт
в удобное время
Записаться
Мы с Вами ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжемся в течение 45 минут