На прошлой неделе в наш цех по ремонту АКПП и вариаторов обратился владелец Форд Куга 2 с пробегом 106 000 км с жалобой на то, что при старте трансмиссия уходит в аварийный режим
1. Первый этап
На прошлой неделе в наш цех по ремонту АКПП и вариаторов обратился владелец Форд Куга 2 с пробегом 106 000 км с жалобой на то, что при старте трансмиссия уходит в аварийный режим. Случается это как "на горячую" так и "на холодную". Примечателен тот факт, что автомобиль добрался до сервиса своим ходом! На Форд Куга 2 установлена АКПП 6F35.
2. Второй этап
Ремонт АКПП Форд Куга 2 начали с подключения сканера. В ходе диагностики была выявлена ошибка - пробуксовка третьей передачи. Следующим диагностическим мероприятием был так называемый "стояночный тест" или Stall-test. Суть данного вида диагностики - оценить состояние АКПП и, частично, двигателя. Если на стоячем автомобиле перевести селектор в положение D и, удерживая автомобиль педалью тормоза, нажать педаль газа, - двигатель не сможет раскрутить коробку выше определенных оборотов. Тест "вперед" показал, что трансмиссия не сдерживает двигатель и последний раскручивается выше положенных оборотов.
3. Третий этап
Забитый стружкой масляный фильтр.
4. Четвертый этап
Повсюду металлическая стружка... Подозрение падает на гидротрансформатор.
5. Пятый этап
А вот и главная причина поломки АКПП - полное отсутствие накладки блокировки гидротрансформатора. После вскрытия корпуса обнаружилось, что фрикционной накладка стерлась до металла, и все нагрузки принимал стальной диск. Из-за продолжительной эксплуатации автомобиля на загрязненном масле и с неисправным "бубликом" требовался восстановительный ремонт ГДТ и полный ремонт гидроблока с заменой соленоидов. Также требовали замены поршни, прокладки, фрикционные и стальные диски. Такой ремонт по стоимости приближается к 150 000 руб. Владелец авто решил на время его приостановить.
6. Шестой этап
Дефектовка масляного насоса.