Замена сцепления DSG7 DQ200 (сухое) - 2000 руб. на снятой трансмиссии
DGS 7 DQ200 с "сухим сцеплением" принято считать более проблемной трансмиссией. Ее чаще других можно встретить в нашем ремонтном цеху. Отчасти это “заслуга” низкой надежности, но не стоит забывать, что автомобилей с таким типом “робота” было выпущено в разы больше, чем с "мокрым" DQ250.
Основная причина ремонта DSG 7 – это замена сцепления. Признаками сильного износа дисков считаются сильные вибрации на 1-2 передаче даже в режиме плавного хода. В особо запущенных случаях могут наблюдаться удары при переключении передач, а также полный отказ четного или нечетного блока скоростей. Понять, что нужно "сухое" двойное сцепление выработало свой ресурс несложно - на это укажут рывки при переключении или уход трансмиссии в аварийный режим.
При подключении сканера могут считываться следующие ошибки:
Р072В – Передача R не устанавливается;
Р072С – Передача 1 не устанавливается;
Р177D – Двойное сцепление, слишком большой крутящий момент;
Р189А – Фрикционная муфта 1 недостаточный зазор;
Р189В – Фрикционная муфта 2 недостаточный зазор.
Из нашей практики можем сказать, что сцепление на ДСГ 7 DQ200 служит около 90 000 км, но иногда неполадки с ним могут начаться существенно раньше – уже спустя 30 000 км. Для замены сцепления DSG 7 мы используем фирменный специнстурмент LuK. Все запчасти для замены "сухого" сцепления ДСГ есть в наличии на нашем складе, поэтому ремонт вместе с процессом адаптации занимает всего один день. Даем гарантию на выполненную работу и приобретенные у нас запчасти.
Замена "сухого" сцепления ДСГ 7 Фольксваген Пассат
|
|
Замена сцепления ДСГ Ауди А3
|