Стоимость восстановления герметичности гидротрансформатора AL4/DP0 - 6 500 руб.
Владельцы французских автомобилей Пежо, Рено и Ситроен с АКПП Al4/DP0 часто сталкиваются с проблемой течи гидротрансформатора. Это происходит из-за появления трещин на корпусе в местах крепления к маховику. У проблемы два решения - покупка нового гидротрансформатора или полное восстановление заводского ГДТ. Ремонт выходит примерно в 4 раза дешевле покупки новой детали.
Восстановление герметичности корпуса гидротрансформатора AL4/DP0 начинается с того, что на токарном станке срезается сварной шов и корпус разделяется на две половины. Затем проводится визуальный осмотр и дефектовка всех составляющих частей гидротрансформатора. Детали отправляются в автоматическую моечную машину, заправленную специальным составом. Для устранения трещин на корпусе данного мы используем твердосплавную фрезу и аргоновую сварку. Вдоль трещины делается канавка, которая заваривается специальным электродом. Затем корпус протачивается на токарном станке, где рабочей поверхности придается зеркальный вид.
Стоимость ремонта гидротрансформатора с наклейкой фрикционных накладок (включая дефектовку) - 4 900 руб. Токарные работы 1 000 руб. Восстановление задней крышки гидротрансформатора AL4/DP0 - 6 500 руб.