ул. Маршала Говорова, д.29
+7 (812) 629-09-08
Выберите марку автомобиля
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
Замена сцепления Powershift 6DCT450

Посмотрите как мы меняем сцепление 6DCT450 на СТО Орбита

Сколько стоит замена сцепления Powershift 6DCT450 на СТО Орбита?

      В итоговую стоимость замены сцепления входит  первичная диагностика 1 500 руб., снятие/установка трансмиссии 10 000 руб., восстановление самого сцепления и запчасти. Работа по полному восстановлению сцепления стоит 19 000 руб.  После ремонта требуется адаптация сцепления Powershift 6DCT450 - 2 500 руб.

        В стандартный перечень деталей, подлежащих замене при каждом ремонте, входит:

  1. Комплект сухарей корзины сцепления ALTO - 3 150 руб.

  2. Пластиковые клипсы (ретейнеры) корзины сцепления PRECISION - 5 950 руб., 

  3. Оригинальный комплект фрикционных дисков FORD 131003 - 8 740 руб.

  4. Демпферные пружины корзины сцепления комплект PRECISION - 5 980 руб., 

  5. Передняя крышка с сальником - 7 100 руб. 

        При любом ремонте роботизированной трансмиссии Powershift производим полную замену рабочей жидкости. Используем только оригинальное масло FORD BO-DC, которое рекомендовано заводом изготовителем для использования в трансмиссии 6DCT450. Полный заливочный объем 7 литров, стоимость масла 8 500 руб.


Стоимость ремонта и полного восстановления сцепления 6DCT450 - 19 000 руб. на снятой трансмиссии

           Робот 6DCT450 устанавливается на дизельные Форд Фокус 3, Форд Куга, Мондео 4 и S Max. Залог беспроблемной работы трансмиссии Powershift - своевременная замена жидкости и фильтра. В преселективной коробке передач c “мокрым” сцеплением используется специальная жидкость Ford 1490761 BO-DC. Ни в коем случае нельзя использовать ATF жидкость для гидромеханических АКПП. Для полной замены требуется 6 литров. Каждые 45 000 км должен меняется внешний картриджный фильтр Ford 1589089.    
  
           Средний ресурс гидравлического сцепления варьируется в пределах 60 000-100 000 км в зависимости от стиля езды. В нем изнашиваются фрикционные накладки, диски и маховик. Симптомы вышедшего из строя “мокрого” сцепления очень схожи с проблемами мехатроника, поэтому поставить точный диагноз можно только после диагностики. Мы крайне не рекомендуем приобретать б/у коробку передач, которая эксплуатировалась незнакомым человеком. Нет гарантии, что он бережно относился к ней и выполнял все регламентные работы. По сути вы покупаете “кота в мешке”. Гарантию на такой агрегат никто не даст. 

         При ремонте сцепления 6DCT450 в барабане сцепления чаще всего повреждаются внутренние пружины демпфера и пластиковые перемычки-направляющие. Для капитального ремонта сцепления потребуется набор демпферных пружин и пластиковые клипсы-ретйенеры. Даже, если внешне все детали целы, при пробеге за 60 000 км пружины начинают болтаться и разбивают желоб, приводя к рывкам при старте. Это, в свою очередь, негативно влияет на работу фрикционного пакета и корзины. 

                     
                     

Запишись на ремонт
в удобное время
Записаться