Ремонт АКПП Aisin TF-80SC в Санкт-Петербурге

Чтобы в таком ограниченном пространстве разместить шесть передач, конструкторы использовали ряд Лепеллетье. "Автомат "TF-80SC применяется на моделях разных классов от легковых автомобилей до кроссоверов и агрегатируются с двигателями объемом от 1,9 до 4,4 л.
Неисправности трансмиссии Aisin АКПП TF-80SC

Второй распространенной неисправностью является недостаточное линейное давление в контуре из-за износа бронзовых втулок насоса. Из-за недостаточного давления начинают буксовать и “пригорать” фрикционы, масло быстро засоряется и забивает каналы гидроплиты и выводит из строя соленоиды. К 150 000 км стираются тормозные ленты и изнашивается рабочая поверхность барабана. Слой накладки истончается, и лента начинает оставлять на барабане борозды от заклепок. В подавляющем большинстве случаев проблемы связаны с перегревом, недостаточным охлаждением трансмиссии и несвоевременной заменой масла. Со временем конструкторы модифицировали гидротрансформатор, добавив дополнительные демпферы и увеличив толщину задней стенки со стороны поршня блокировки. Это нововведение позволило снизить деформации, что в свою очередь положительно сказалось на сроке службы фрикционной накладки.

Бытует мнение, что TF-80SC - необслуживаемая трансмиссия и жидкость ATF в нее залита на весь срок службы. Как показала практика, "автоматы", в которых не менялось масло, к 100 000 км требуют полного восстановительного ремонта. Особенно это касается автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях (езда по пересеченной местности, бездорожью, буксировка прицепа или других автомобилей). Замена масла ATF каждые 45 000 км существенно продлевает ресурс трансмиссии. Новая рабочая жидкость лучше справляется с отводом тепла. В АКПП реализована программа аварийного режима, согласно которой при достижении температуры масла отметки 129 градусов Цельсия, включается постоянная блокировка ГДТ. При эксплуатации автомобиля крайне нежелательно доводить трансмиссию до такого режима работы - это сильно снижает ее рабочий ресурс. В "автомате" АМ6 нужно использовать только оригинальную рабочую жидкость Toyota WS. Масляный фильтр тонкой очистки находится внутри коробки и для его замены требуется практически полная разборка агрегата. Чтобы хоть как-то продлить его ресурс целесообразна установка внешнего дополнительного фильтра тонкой очистки магистрального типа.
Стоимость ремонта АКПП TF-80SC (АМ6) на СТО Орбита
.jpg)
Качественный ремонт АКПП не может обойтись без восстановления гидротрансформатора. Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП TF-80SC с переклейкой фрикционной накладки на спецоборудовании 4 900 руб. Используем улучшенные кевларовые фрикционы толщиной 1,1 мм, превосходящие по прочности заводские. При любом ремонте АКПП производим полную замену масла ATF. Используем масло Toyota ATF WS 08886-81210, которое рекомендовано для использования в трансмиссии AM6. Полный заливочный объем 8 литров, стоимость масла 10 000 руб.