ул. Маршала Говорова, д.29
+7 (812) 629-09-08
Выберите марку автомобиля
Ремонт АКПП Aisin Warner AW TF-80SC AM6

Ремонт АКПП Aisin TF-80SC в Санкт-Петербурге  

      
           Шестиступенчатый "автомат" от Aisin Warner с индексом TF-80SC ставился на автомобили Ситроен и Пежо с 2003 года и претерпел за это время три модернизации. Коробка “переваривает” крутящий момент до 450 Нм. Средний ресурс АКПП при своевременной замене масла - 250 000 км. Трансмиссия разрабатывалась для передне- и полноприводных автомобилей с поперечным расположением силового агрегата. Именно из-за расположения АКПП старались сделать максимально компактной (длинна АКПП всего 358 мм). 

        Чтобы в таком ограниченном пространстве разместить шесть передач, конструкторы использовали ряд Лепеллетье. "Автомат "TF-80SC применяется на моделях разных классов от легковых автомобилей до кроссоверов и агрегатируются с двигателями объемом от 1,9 до 4,4 л.



Неисправности трансмиссии Aisin АКПП TF-80SC


        По гидравлике основная проблема – выход из строя электромагнитных клапанов модуляции давления в гидроблоке. Неисправность соленоидов легко выявляется в ходе компьютерной диагностики по коду ошибки. В гидроблоке АКПП AM6 используется два вида клапанов - повышающие и понижающие давление в зависимости от силы тока. Нечеткое или, наоборот, слишком резкое включение передач говорит об износе регуляторов давления и клапана блокировки. Для решения проблем с гидравлической частью недостаточно просто помыть гидроблок. Это мероприятие лишь на непродолжительное время отсрочит полноценный ремонт гидроблока АКПП AM6

       Второй распространенной неисправностью является недостаточное линейное давление в контуре из-за износа бронзовых втулок насоса. Из-за недостаточного давления начинают буксовать и “пригорать” фрикционы, масло быстро засоряется и забивает каналы гидроплиты и выводит из строя соленоиды. К 150 000 км стираются тормозные ленты и изнашивается рабочая поверхность барабана. Слой накладки истончается, и лента начинает оставлять на барабане борозды от заклепок. В подавляющем большинстве случаев проблемы связаны с перегревом, недостаточным охлаждением трансмиссии и несвоевременной заменой масла. Со временем конструкторы модифицировали гидротрансформатор, добавив дополнительные демпферы и увеличив толщину задней стенки со стороны поршня блокировки. Это нововведение позволило снизить деформации, что в свою очередь положительно сказалось на сроке службы фрикционной накладки. 
        
        В нашей практике были случаи разрушения подшипника обгонной муфты из-за перегрузок. Как правило, эта неисправность касается АКПП, работающих с дизельными двигателями. Оригинальный подшипник отдельно не поставляется, его можно вынуть только из б/у гидротрансформатора. При ремонте АКПП АМ6 мы ставим новые подшипники Sonnax. В ремонте нам часто встречались трансмиссии с провернутой втулкой масляного насоса. Это происходит из-за того, что она приваривается к хабу на передней крышке гидротрансформатора из-за перегрева. В результате масло вытекает, и, если своевременно не устранить эту неисправность, из строя выйдет вся трансмиссия. При недостатке масла насос подсасывает воздух и издает характерное жужжание. Подтеки масла ATF хорошо видны, когда автомобиль висит на подъемнике

        Бытует мнение, что TF-80SC - необслуживаемая трансмиссия и жидкость ATF в нее залита на весь срок службы. Как показала практика, "автоматы", в которых не менялось масло, к 100 000 км требуют полного восстановительного ремонта. Особенно это касается автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях (езда по пересеченной местности, бездорожью, буксировка прицепа или других автомобилей). Замена масла ATF каждые 45 000 км существенно продлевает ресурс трансмиссии. Новая рабочая жидкость лучше справляется с отводом тепла. В АКПП реализована программа аварийного режима, согласно которой при достижении температуры масла отметки 129 градусов Цельсия, включается постоянная блокировка ГДТ. При эксплуатации автомобиля крайне нежелательно доводить трансмиссию до такого режима работы - это сильно снижает ее рабочий ресурс. В "автомате" АМ6 нужно использовать только оригинальную рабочую жидкость Toyota WS. Масляный фильтр тонкой очистки находится внутри коробки и для его замены требуется практически полная разборка агрегата. Чтобы хоть как-то продлить его ресурс целесообразна установка внешнего дополнительного фильтра тонкой очистки магистрального типа.

     

Стоимость ремонта АКПП TF-80SC (АМ6) на СТО Орбита


       Стоимость ремонта АКПП TF-80SC (АМ6) на СТО Орбита составляет 13 900 руб. Стоимость первичной диагностики - 1 500 руб., стоимость снятия/ установки трансмиссии - 10 000 руб. Все необходимые запчасти для ремонта АКПП АМ6 есть в наличии, поэтому восстановление занимает всего 1-3 дня. При качественном ремонте подлежит замене стандартный набор запчастей (прокладки, масло ATF, втулки, фильтр) на сумму 29 800 руб. При капитальном ремонте Aisin TF-80SC используется стандартный перечень запчастей. Это полный комплект прокладок и уплотнений ATOK, внутренний масляный фильтр, комплект втулок, прокладка поддона и оригинальная жидкость Toyota ATF WS. Стоимость полного восстановления гидроблока АКПП Aisin TF-80SC с регулировкой на стенде 32 000 руб. При необходимости производим расточку каналов и замену ремонтных клапанов Sonnax.
           
        Качественный ремонт АКПП не может обойтись без восстановления гидротрансформатора. Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП TF-80SC с переклейкой фрикционной накладки на спецоборудовании 4 900 руб. Используем улучшенные кевларовые фрикционы толщиной 1,1 мм, превосходящие по прочности заводские. При любом ремонте АКПП производим полную замену масла ATF. Используем масло Toyota ATF WS 08886-81210, которое рекомендовано для использования в трансмиссии AM6. Полный заливочный объем 8 литров, стоимость масла 10 000 руб.

Запишись на ремонт
в удобное время
Записаться