ул. Маршала Говорова, д.29
+7 (812) 629-09-08
Выберите марку автомобиля
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
item item
Ремонт АКПП Aisin Warner AW TF-80SC AM6

Ремонт АКПП Aisin TF-80SC в Санкт-Петербурге  

      
           Шестиступенчатый "автомат" от Aisin Warner с индексом TF-80SC ставился на автомобили Ситроен и Пежо с 2003 года и претерпел за это время три модернизации. Коробка “переваривает” крутящий момент до 450 Нм. Средний ресурс АКПП при своевременной замене масла - 250 000 км. Трансмиссия разрабатывалась для передне- и полноприводных автомобилей с поперечным расположением силового агрегата. Именно из-за расположения АКПП старались сделать максимально компактной (длинна АКПП всего 358 мм). 

        Чтобы в таком ограниченном пространстве разместить шесть передач, конструкторы использовали ряд Лепеллетье. "Автомат "TF-80SC применяется на моделях разных классов от легковых автомобилей до кроссоверов и агрегатируются с двигателями объемом от 1,9 до 4,4 л.



Неисправности трансмиссии Aisin АКПП TF-80SC


        По гидравлике основная проблема – выход из строя электромагнитных клапанов модуляции давления в гидроблоке. Неисправность соленоидов легко выявляется в ходе компьютерной диагностики по коду ошибки. В гидроблоке АКПП AM6 используется два вида клапанов - повышающие и понижающие давление в зависимости от силы тока. Нечеткое или, наоборот, слишком резкое включение передач говорит об износе регуляторов давления и клапана блокировки. Для решения проблем с гидравлической частью недостаточно просто помыть гидроблок. Это мероприятие лишь на непродолжительное время отсрочит полноценный ремонт гидроблока АКПП AM6

       Второй распространенной неисправностью является недостаточное линейное давление в контуре из-за износа бронзовых втулок насоса. Из-за недостаточного давления начинают буксовать и “пригорать” фрикционы, масло быстро засоряется и забивает каналы гидроплиты и выводит из строя соленоиды. К 150 000 км стираются тормозные ленты и изнашивается рабочая поверхность барабана. Слой накладки истончается, и лента начинает оставлять на барабане борозды от заклепок. В подавляющем большинстве случаев проблемы связаны с перегревом, недостаточным охлаждением трансмиссии и несвоевременной заменой масла. Со временем конструкторы модифицировали гидротрансформатор, добавив дополнительные демпферы и увеличив толщину задней стенки со стороны поршня блокировки. Это нововведение позволило снизить деформации, что в свою очередь положительно сказалось на сроке службы фрикционной накладки. 
        
        В нашей практике были случаи разрушения подшипника обгонной муфты из-за перегрузок. Как правило, эта неисправность касается АКПП, работающих с дизельными двигателями. Оригинальный подшипник отдельно не поставляется, его можно вынуть только из б/у гидротрансформатора. При ремонте АКПП АМ6 мы ставим новые подшипники Sonnax. В ремонте нам часто встречались трансмиссии с провернутой втулкой масляного насоса. Это происходит из-за того, что она приваривается к хабу на передней крышке гидротрансформатора из-за перегрева. В результате масло вытекает, и, если своевременно не устранить эту неисправность, из строя выйдет вся трансмиссия. При недостатке масла насос подсасывает воздух и издает характерное жужжание. Подтеки масла ATF хорошо видны, когда автомобиль висит на подъемнике

        Бытует мнение, что TF-80SC - необслуживаемая трансмиссия и жидкость ATF в нее залита на весь срок службы. Как показала практика, "автоматы", в которых не менялось масло, к 100 000 км требуют полного восстановительного ремонта. Особенно это касается автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях (езда по пересеченной местности, бездорожью, буксировка прицепа или других автомобилей). Замена масла ATF каждые 45 000 км существенно продлевает ресурс трансмиссии. Новая рабочая жидкость лучше справляется с отводом тепла. В АКПП реализована программа аварийного режима, согласно которой при достижении температуры масла отметки 129 градусов Цельсия, включается постоянная блокировка ГДТ. При эксплуатации автомобиля крайне нежелательно доводить трансмиссию до такого режима работы - это сильно снижает ее рабочий ресурс. В "автомате" АМ6 нужно использовать только оригинальную рабочую жидкость Toyota WS. Масляный фильтр тонкой очистки находится внутри коробки и для его замены требуется практически полная разборка агрегата. Чтобы хоть как-то продлить его ресурс целесообразна установка внешнего дополнительного фильтра тонкой очистки магистрального типа.

     

Стоимость ремонта АКПП TF-80SC (АМ6) на СТО Орбита


       Стоимость ремонта АКПП TF-80SC (АМ6) на СТО Орбита составляет 13 900 руб. Стоимость первичной диагностики - 1 500 руб., стоимость снятия/ установки трансмиссии - 10 000 руб. Все необходимые запчасти для ремонта АКПП АМ6 есть в наличии, поэтому восстановление занимает всего 1-3 дня. При качественном ремонте подлежит замене стандартный набор запчастей (прокладки, масло ATF, втулки, фильтр) на сумму 29 800 руб. При капитальном ремонте Aisin TF-80SC используется стандартный перечень запчастей. Это полный комплект прокладок и уплотнений ATOK, внутренний масляный фильтр, комплект втулок, прокладка поддона и оригинальная жидкость Toyota ATF WS. Стоимость полного восстановления гидроблока АКПП Aisin TF-80SC с регулировкой на стенде 32 000 руб. При необходимости производим расточку каналов и замену ремонтных клапанов Sonnax.
           
        Качественный ремонт АКПП не может обойтись без восстановления гидротрансформатора. Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП TF-80SC с переклейкой фрикционной накладки на спецоборудовании 4 900 руб. Используем улучшенные кевларовые фрикционы толщиной 1,1 мм, превосходящие по прочности заводские. При любом ремонте АКПП производим полную замену масла ATF. Используем масло Toyota ATF WS 08886-81210, которое рекомендовано для использования в трансмиссии AM6. Полный заливочный объем 8 литров, стоимость масла 10 000 руб.

Запишись на ремонт
в удобное время
Записаться