+7 (812)
показать телефон
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
item получить консультацию
На карте
СПб, ул. Маршала Говорова, д.29
/ Ремонт DSG, ремонт ДСГ

Ремонт DSG, ремонт ДСГ



Ремонт DSG 6, ремонт DSG 7 на СТО Орбита


Ремонт DGS роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями, которые устанавливаются на автомобили концерна VAG, достаточно трудоемкий и затратный вид ремонта. Оборудование и специнструмент LUK, позволяющий выполнять замену сцепления ДСГ и ремонт мехатроника, есть в наличии далеко не у всех. Большинство фирм, предлагающих дёшево отремонтировать ДСГ, не выполняют эту работу самостоятельно, а снимают трансмиссию с автомобиля и передают ее для ремонта в стороннюю организацию. Именно поэтому итоговая стоимость ремонта получается выше из-за включенных в нее логистических расходов.

Мы не скрываем свою работу и будем только “ЗА”, если владелец автомобиля будет присутствовать при дефектовке и диагностике DSG. Только после этого оговаривается и согласовывается итоговая смета. Все необходимые запчасти, трансмиссионные масла и расходные материалы на профильные трансмиссии DSG 6 и DSG 7 есть в наличии, поэтому ремонт занимает всего 1-2 дня.


Что такое DSG? Принцип работы преселективной трансмиссии


Коробка DSG – это автоматическая роботизированная КПП, использующаяся на автомобилях VAG. DSG расшифровывается с английского как Direct Shift Gearbox. Другое общепринятое название -  роботизированная преселективная коробка. Если разобрать принцип работы, то DSG это механическая коробка, где передачи переключаются без потери мощности за счет наличия двух блоков сцеплений. Благодаря этому крутящий момент передается от двигателя на колеса без потерь. По своей сути DSG это две трансмиссии в едином корпусе - одна коробка переключает нечетные, другая - четные передачи. Включение и выключение сцеплений осуществляет элетромеханический блок - мехатроник.

Это элемент преселективной трансмиссии схожий с гидроблоком АКПП и представляющий собой "мозг" DSG. Мехатроник в реальном времени отслеживает показания множественных датчиков. Он сопоставляет частоту вращения первичных валов на входе и выходе КПП, следит за давлением и температурой рабочей жидкости. Анализируя эти данные "мозг" мехатроника принимает решение о включении той или иной передачи.



История создания и виды трансмиссий DSG


Первые роботизированные коробки ДСГ увидели свет в уже далеком 2003 году. Это были 6-ти ступенчатые трансмиссии, предназначенные для работы в паре с мощными турбомоторами 2.0 TSI и 2.0 TDI. В их разработке непосредственное участие принимала компания Borg Warner - мировой лидер в области производства деталей для трансмиссий. В коробках передач DSG 6 DQ250 блоки сцепления работают в масляной ванне. Пройдя испытание временем, именно эти КПП, передающие крутящий момент 350 Hм, были признаны наиболее удачными и ремонтопригодными. Их основные преимущества это плавное переключение передач, топливная экономичность и достаточная износостойкость.

Основным недостатком трансмиссии с “мокрым сцеплением”, в которой рабочая жидкость выступает “прокладкой” между трущимися поверхностями, являются большие механические потери. За 12 лет эволюции разработчики неоднократно модернизировали ее и избавили от многих проблемных мест.

     
     
     

После многочисленных испытаний специалистами Borg Warner был сделан вывод о непригодности 6-ти ступенчатой DSG DG250 для использования в паре с двигателями малой мощности ввиду слишком высокого расхода топлива. Причиной этого были высокие механические потери из-за использования гидравлического насоса, обслуживающего мощные гидроприводы блоков сцепления. Конструкторами было принято решение – агрегатировать двигатели мощностью выше 145 л.с “мокрой” коробкой DSG 6, а для менее мощных моторов разработать совместно с LUK принципиально новую 7-ми ступенчатую трансмиссию DSG 7 DQ200 с двумя блоками “сухих” сцеплений. 

Подводя итог можно сделать простой вывод: чем больше вес автомобиля и чем чувствительнее к нагрузкам трансмиссия, тем выше риск поломки коробки DSG. В свое время обладатели автомобилей Skoda Superb на своем опыте убедились в этом. В период с 2008 по 2011 годы на автомобиль с полным весом почти 2 тонны ставилась “сухая” версия 7-ми ступенчатого робота. Именно с ее отказом было связано большинство гарантийных случаев. Проанализировав сложившуюся ситуацию компания Skoda, начиная с 2013 года, стала ставить на Superb “мокрую” версию робота DQ250, и проблема ушла. Такая же ситуация справедлива и для кроссовера Yeti, на котором вместе с мотором 1.8 л “трудится” более надежная DSG 6, а моторы 1,2 и 1,4 агрегатируются трансмиссией DSG7.



Основные неисправности коробок DSG 7



Начнем, пожалуй, с более проблемной 7-ми ступенчатой DGS DQ200, которую чаще других можно встретить в нашем цеху. Отчасти это “заслуга” низкой надежности самой трансмиссии. Но не стоит забывать, что автомобилей с таким типом “робота” было выпущено в разы больше, чем с тем же DQ250.

Основная причина ремонта DSG 7 – это замена сцепления. Признаками сильного износа дисков считаются сильные вибрации на 1-2 передаче даже в режиме плавного хода. В особо запущенных случаях могут наблюдаться удары при переключении передач, а также полный отказ четного или нечетного блока скоростей.

Отметим, что сцепление на DQ200 служит около 90 000 км, но иногда неполадки начинались и существенно раньше – уже спустя первые 30 000 км.

Другим слабым местом этой коробки является быстрый износ подшипников, связанный, как правило, с низким уровнем рабочей жидкости. Особенно страдает при этом расположенный в самой высокой точке корпуса подшипник задней передачи. Износ подшипников всегда сопровождается гулом, поэтому, если вы заметили, что звук работы трансмиссии изменился, не стоит затягивать с ремонтом ДСГ 7. 

Следующая деталь в нашем рейтинге поломок – игольчатый подшипник первичного вала КПП, расположенные в двухмассовом маховике. Проблема заключается в том, что выпавшие “иголки” повреждают посадочное место вала, что приводит к появлению вибраций на холостом ходу. К сожалению, почти всегда при устранении данной неисправности приходится менять не только сам подшипник, но и первичный вал.



Дефектовка ДСГ DQ200 Ауди А3




     
     
     



Замена "сухого" сцепления DSG7 Фольксваген Пассат




     
     
     



Ремонт мехатроника ДСГ 7



Завершают список неисправностей ДСГ 7 проблемы, связанные с мехатроником. Как правило, при этом коробка “уходит в аварию” и автомобиль полностью обездвиживается. Если провести компьютерную диагностику, то с вероятностью 99% "вылезет" хорошо знакомая многим владельцам DSG 7 ошибка P17BF по низкому давлению. Проблема заключается в появлении микротрещин в гидроплите мехатроника. Насос создает в системe очень давление от 42 до 60 Бар, и, со временем, в корпусе плиты появляются микротрещины. Решением проблемы является проварка поврежденного места аргоном или замена плиты на новую (электрическая часть при этом не страдает). 

Одновременно с ремонтом мехатроника DSG 7 обязательно производится полная замена жидкости как в самой КПП, так и непосредственно в мехатронике. После замены гидроплиты требуется провести процедуру адаптации. 
        





Ремонт DSG 6 - специализация Орбита Геарбокс



Для владельца автомобиля с преселективным роботом крайне важно уметь распознать первые признаки неисправности коробки и вовремя обратиться за квалифицированной помощью. Даже малейшее изменение звука работы трансмиссии может свидетельствовать о приближающихся неприятностях и неотвратимом ремонте DSG 6. Несмотря на то, что “мокрый” робот гораздо надежнее “сухого”, и он не лишен слабых мест.

Пожалуй, основной неисправностью, с которой сталкиваются владельцы автомобилей с DSG 6 – это рывки при переключении скоростей. Происходит это из-за слишком резкого зацепления дисков. Помимо рывков и вибраций может ощущаться потеря тяги. Особенно опасно, когда такой провал тяги происходит при обгоне по встречной полосе. Эта проблема связана либо с некорректной работой мехатроника, либо с выходом из строя “мокрого” сцепления.

По данным концерна VAG ресурс DSG 6 переваливает за 300 000 км. Однако на практике первые симптомы, свидетельствующие о неполадках со сцеплением DQ250, происходят уже на 80 000 км и лишь немногие (самые аккуратные и бережливые автовладельцы) “доезжают” без проблем до 150 000 км. Из нашего опыта можем сказать, что реальный ресурс «мокрого» сцепления находится в интервале 70 000 — 130 000 км пробега, что сравнимо с ресурсом обычного “сухого” сцепления. Любое сцепление легко “убить” агрессивным стилем вождения с резкими ускорениями. Если вы заметили пробуксовки при переключении скоростей, потерю разгонной динамики, то вероятнее всего требуется замена сцепления DSG 6.
     



Капитальный ремонт DSG на СТО Орбита



Появились сбои в работе преселективной роботизированной трансмиссии DSG? Наблюдаются рывки при разгоне? Снизилась разгонная динамика? Пропали передачи и коробка ушла в аварийный режим? Мы поможем решить любые проблемы, связанные с роботами DGS 7 и DGS 6.

СТО Орбита Геарбокс - специализированный цех по обслуживанию и ремонту ДСГ с самым современным оборудованием, позволяющим производить полный цикл ремонта DSG от входящей диагностики и дефектовки, до замены “мокрого” сцепления и ремонта мехатроника. Успешно ремонтируем трансмиссии DQ200 и DQ250. Если вашей коробки нет в списке - просто позвоните нам, и мастер быстро сориентируют вас по стоимости ремонта. Все необходимые запчасти для ремонта DSG есть в наличии. Выполняем работы точно в оговоренный с заказчиком срок. Никогда не задерживаем автомобиль в сервисе дольше, чем это требуется для ремонта неисправности. Как правило, полный капитальный коробки ДСГ занимает всего 2 дня.  


Запишитесь на ремонт
в удобное время
Записаться
Мы с Вами ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжемся в течение 45 минут