К нам обратился владелец Фольксваген Пассат с преселективным "сухим" роботом ДСГ. Основная причина ремонта DSG 7 – это замена сцепления.
1. Первый этап
Визуальный осмотр трансмиссии. Признаками сильного износа КПП считаются сильные вибрации на 1-2 передаче даже в режиме плавного хода. В особо запущенных случаях могут наблюдаться удары при переключении передач, а также полный отказ четного или нечетного блока скоростей.
2. Второй этап
Сцепление DSG7 служит около 90 000 км, но иногда неполадки начинались и существенно раньше – уже спустя первые 30 000 км. Другим слабым местом этой коробки является быстрый износ подшипников, связанный, как правило, с низким уровнем рабочей жидкости. Особенно страдает при этом расположенный в самой высокой точке корпуса подшипник задней передачи. Износ подшипников всегда сопровождается гулом, поэтому, если вы заметили, что звук работы трансмиссии изменился, не стоит затягивать с ремонтом ДСГ 7.
3. Третий этап
Подлючаем дилерский сканер и производим считывание ошибок.
4. Четвертый этап
Течь масла с крышки мехатроника DSG7.
5. Пятый этап
Снимаем привода, подготовка к снятию трансмиссии.
6. Шестой этап
Снимаем DSG7 с автомобиля.
7. Седьмой этап
Блок сцепления ДСГ7.
8. Восьмой этап
Установка приспособления для снятия сцепления DSG7.
9. Девятый этап
Установленный съемник LUK RepSet.
10. Десятый этап
Снятое с трансмиссии сцепление ДСГ7.
11. Одиннадцатый этап
Устанавливаем новое сцепление.
12. Двенадцатый этап
Выставление нужного зазора в пакете с помощью часового индикатора.
13. Тринадцатый этап
Установка коробки передач на автомобиль. Ремонт ДСГ Фольксваген - наша специализация. Все запчасти есть в наличии поэтому ремонт занимает всего один день. Даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.