Сегодня производим частичную замену масла вариатора Ниссан Х Трейл Т31. На автомобиль установлена бесступенчатая трансмиссия JF011E.
1. Первый этап
В качестве масла в вариаторе Х Трейл Т31 используется оригинальная трансмиссионная жидкость NS-2 KLE52-00004. Для полной замены масла вариатора X Trail потребуется две 4-х литровые канистры. Главное тут – не купить подделку. Контрафактное масло не обладает необходимыми для правильной работы трансмиссии характеристиками и быстро выведет вариатор из строя. Мы работаем напрямую с официальными дистрибуторами, поэтому риск нарваться на контрафакт равен нулю.
2. Второй этап
Демонтируем защиту картера для доступа к сливной пробке и поддону вариатора.
3. Третий этап
Для замены масла вариатора трансмиссия прогревается до рабочей температуры, откручивается сливная пробка поддона и подставляется емкость для масла. Нужно как можно точнее знать объем слитой жидкости, чтобы залить то же количество.
4. Четвертый этап
Фильтр грубой очистки имеет металлический корпус с фильтровальной сеткой внутри и заборной трубкой в нижней части. Его желательно менять каждый раз при замене масла в вариаторе Ниссан Х Трейл, ведь именно в нем оседает основной объем стружки, которую не смогли задержать магниты на поддоне.
5. Пятый этап
Старый и новый картриджный фильтр тонкой очистки, расположенный под теплообменником.
6. Шестой этап
Очищенные магниты в поддоне. Привалочные плоскости вариатора и поддона очищаются от грязи и остатков герметика. Затем производится замена фильтра грубой очистки CVT. Болты поддона равномерно затягиваются от центра к краям, чтобы избежать деформации уплотнения. Большое усилие прикладывать не нужно – легко сорвать резьбу.
7. Седьмой этап
Свежее масло заливается через отверстие для щупа. Двигатель прогревается до рабочей температуры, и мастер “пробегает” селектором КПП по всем положениям. После этого проверяется уровень по щупу. Процедура замены масла в вариаторе X Trail T31 закончена.