Ремонт вариатора JF011e с автомобиля Ниссан Кашкай
1. Первый этап
Вариатор снят с автомобиля, доставлен к нам в цех и готов к разборке. Качественный ремонт вариатора JF011E включает в себя первичную диагностику (подключение сканера и тест-драйв), снятие трансмиссии с автомобиля, разборку, переборку, ремонт гидроблока, гидротрансформатора, масляного насоса и последующее тестирование на автомобиле. С таким подходом полное восстановление занимает 2-3 дня.
2. Второй этап
Снимаем датчики скорости и проверяем их состояние. На их поверхности можно обнаружить намагниченную стружку, образующуюся вследствие механических повреждений внутри коробки. На фото как раз видна стружка на датчике.
3. Третий этап
Откручиваем навесное оборудование: кронштейны, теплообменник и т.д.
4. Четвертый этап
Чтобы при разборке не повредить корпус, "обстукиваем" направляющие.
5. Пятый этап
Снимаем картриджный фильтр тонкой очистки масла, расположенный под теплообменником.
6. Шестой этап
Демонтаж гидроблока. Обратите внимание - болты крепления имеют разную длину.
7. Седьмой этап
Дефектовка ремня и конусов.
8. Девятый этап
Повреждения на рабочей поверхности конусов - требуется шлифовка.
9. Двенадцатый этап
Задиры на посадочном месте клапана гидроблока. Вердикт - установка ремкомплекта Sonnax.
10. Восьмой этап
Сравнение старого и нового приводных ремней. На верхнем видны повреждения на рабочей поверхности.
11. Десятый этап
Проводим вакуумный тест гидроблока. Для диагностики износа клапанов мы используем вакуумный тестер Vactest-01K американской фирмы Sonnax. Методика испытаний основывается на проверке герметичности клапанов путем откачки воздуха из соответствующего канала. Если посадочное место в гидроплите имеет сильную выработку, производится расточка канала и установка ремонтного комплекта Sonnax.
12. Одиннадцатый этап
Если по результатам вакуумного теста выяснилось, что давление в канале отличается от нормы, производится установка ремонтного клапана. Мы используем только проверенные временем ремонтные наборы американского бренда Sonnax. Посадочное место в гидроплите растачивается разверткой на специальном низкооборотистом сверлильном станке. В рабочую зону подается охлаждающая жидкость для быстрого удаления стружки и предотвращения перегрева оснастки. После установки ремонтного клапана в обязательном порядке проводится вакуумный тест, чтобы исключить любые утечки. Установка ремонтных клапанов — это ощутимая экономия, так как цена нового гидроблока далеко не маленькая.