Кто сказал, что вариатор Ниссан Жук не ремонтируется? Специалисты СТО Орбита докажут вам обратное!
1. Первый этап
Автомобиль уже не мог передвигаться своим ходом и был доставлен к нам на эвакуаторе.
2. Второй этап
Снимаем вариатор с автомобиля и доставляем в наш цех по ремонту CVT. На кроссоверах с атмосферным двигателем 1.6 HR16DE устанавливается компактный вариатор JF015e по "джатковской" классификации. Именно эта модель установлена на нашем Ниссан Жук и является частым гостем в мастерской по ремонту бесступенчатых трансмиссий.
3. Третий этап
Большое количество металлической стружки на магнитных уловителях в поддоне сигнализируют о пробуксовке ремня на конусах.
4. Четвертый этап
От нагрузок лопнул корпус солнечной шестерни планетарной передачи.
5. Пятый этап
Проверка состояние ремня и рабочих поверхности конусов.
6. Шестой этап
Видны повреждения на рабочей поверхности ремня. Вердикт - под замену!
7. Седьмой этап
В обязательно порядке меняем подшипники конусов.
8. Восьмой этап
Цепь масляного насоса под замену.
9. Девятый этап
Полностью разбираем и промываем гидроблок.
10. Десятый этап
Для диагностики износа клапанов мы используем вакуумный тестер Vactest-01K американской фирмы Sonnax. Методика испытаний основывается на проверке герметичности клапанов путем откачки воздуха из соответствующего канала. Если посадочное место в гидроплите имеет сильную выработку, производится расточка канала и установка ремонтного комплекта Sonnax.
11. Одиннадцатый этап
Если в ходе диагностики гидроблока был выявлен износ клапанов (разряжение в каналах значительно отличается от нормы - производится установка ремкомплектов Sonnax. Расточка каналов выполняется с помощью развертки соответствующего диаметра и специализированной низкооборотистой дрели. Для удаления стружки и охлаждения оснастки в рабочую зону подается охлаждающая жидкость.
Ремонт гидроблока вариатора, включающий полную разборку, дефектовку, промывку в УЗ ванне на СТО Орбита стоит 4 900 руб. При ремонте может потребоваться замена соленоидов (4 шт.) - 15 500 руб., датчиков давления (2 шт.) - 10 200 руб., степ-мотора (шагового электродвигателя) - 10 600 руб. При несоблюдении интервалов замены масла зачастую требуется расточка канала 1 900 руб. и установка ремонтного клапана 4 400 руб. По времени ремонт гидроблока вариатора Джатко JF011E/JF015E или АКПП AL4/DP0 занимает 5-6 часов.
12. Двенадцатый этап
Растачиваем канал на специальном стенде для установки ремонтных клапанов Sonnax. Используется низкооборотистая дрель (100 об.) с автоматической подачей.